Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 20:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Два заказа не были доставлены. Поддержка отвечает очень долго, вопрос не решался, деньги до сих не вернули. Мрак и ужас, очень плохая работа. Я пыталась связаться с поддержкой, в приложении нет номера телефона горячей линии. Приходилось звонить в Яндекс еду, они перенаправляли на Лавку. Четких ответов не было. Что за проблема у них неизвестно. Но, ни денег, ни еды. И так уже второй раз.

Недостатки
  • Возврат средств не осуществили
  • Время доставки может варьироваться
  • Некорректно отражается время доставки в сервисе
  • Отсутствие клиентоориентированноти
ivashina_alina99не рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что возникли проблемы 😞 Обязательно разберёмся, что с заказами и почему поддержка молчит. Для этого нам нужны будут некоторые данные.
Пришлите телефон и адрес в любой удобной соцсети: так мы найдём заказ и чат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также