Опубликовано 15 Февраль, 2023 - 13:23

Живу в Г. Саранск. Искала в торговом центре детскую кровать размером 90*200. Продавец из Лазурит предложила кровать с матрасом с выставки с большой скидкой, за 31100. Скидку объяснила тем, что в центре, где она стояла, в г. Пенза был пожар и на ней маленькое пятнышко сажи, которое обязательно отмоется. В остальном кровать в идеальном состоянии. Подкупило ещё то, что кровать на следующей неделе уже будет у меня дома. И не придётся ждать изготовления от 30 дней. Короче, повелась. Оплатила кровать, матрас, доставку, сборку. Привезли. Через два дня пришел сборщик. Начали распаковывать и Ах…нули!!! Вместе со сборщиком. Привезли мне не кровать, а старый грязный хлам. Такое бесплатно стыдно отдавать!!! Позвонила продавцу, на что она мне отвечает: а что вы хотели? Скидка же на неё!!! По итогу через 1,5 недели всё же кровать забрали. Деньги вернули, за минусом сервисных сборов. Доставку этого хлама, по их мнению, я должна оплачивать. Очень не приятный осадок. Мало того обманули, так ещё и деньги не полностью вернули. По итогу ребенок до сих пор без кровати. Клиентоориентированности никакой от слова совсем!!!!

Фото из салона. Грязное место обведено красным
Недостатки
  • Безответственность
  • Дорого и некачественно
  • Низкое качество
  • Полное ощущение, что попала у мелким жуликам
  • Стоимость далека от идеала
k_gorscheninaне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
15.02.2023
k_gorschenina, добрый день! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании и приносим извинения за возникшую ситуацию. Будьте добры, напишите нам номер вашего договора, и мы обязательно разберемся с проблемой.
С уважением, Lazurit!
15.02.2023
Добрый день. ПРСРЛТ00011
Официальный представитель TDLazurit
16.02.2023
k_gorschenina, здравствуйте. Благодарим, что предоставили данные по заказу. Мы сожалеем, что разочаровали вас. Мы проанализируем ситуацию и свяжемся с вами.
Официальный представитель TDLazurit
17.02.2023
k_gorschenina, добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Мы детально изучили информацию по вашему случаю и поставили в известность руководство салона. С персоналом была проведена соответствующая работа. Также мы получили информацию, что при покупке вы были осведомлены о том, что мебель имеет дефекты, приобретённые в результате пожара, и что мебели требуется клининг.
В данных обстоятельствах вам были возвращены денежные средства за покупку мебели и услугу сборки, которая не была оказана. Услуга доставки была оказана, поэтому компания вправе не возвращать денежные средства за неё.
19.02.2023
Фотографию дефекта, которую прислали из салона, я приложила. Ни о каком клининге речи не было. Ваши продавцы уверяли, что на мебели только небольшое пятнышко, которое легко удалится любым средством. В этом и суть отзыва.
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также