Опубликовано 19 Январь, 2024 - 13:36

10.01.2024 при создании заказа на сайте Летуаль произошла ошибка - мой заказ был тут же отменён магазином, но при этом списана сумма покупки. Заказ был оформлен через площадку Подели. Обращение на сайте Летуаль было составлено в тот же день 10.01.24 , и далее 14.01 и 15.01,между ними были ежедневные звонки и общения в Вотсап с оператором. Результата 0, ожидайте ответа …. На площадке Подели оператор мне сообщила что у них нет информации от магазина Летуаль что заказ отменён , поэтому возврат средств они мне инициировать не могут. Бездействие сотрудников Летуаль ошеломляет..Неужели это штатная ситуация и я должна ждать какие-то сроки рассмотрения. Заказа нет, деньги с меня списаны, на мне висит кредит на оставшиеся выплаты частями, магазин в ситуации не разбирается. И только 18.01 магазин всё таки отправил информацию на площадку Подели, что заказа не было. И самое интересное что мне это сообщили с площадки Подели, Летуаль так и молчит ! Теперь ожидаю, возврат средств в срок до 30 дней…..Угораздило, как говориться ….Больше связываться не буду! Слава богу, что есть иные магазины парфюмерии, у которых сотрудникам Летуаль нужно поучиться сервису. Поэтому видимо магазин пустует .НЕ РЕКЛАМА магазина , но в тот же день делала заказ в Золотом яблоке, сервис на высшем уровне-обратная связь через минуту, заказ привезли через 3 часа ! Учитесь

Достоинства
  • Может раньше и были
Недостатки
  • Полный непрофессионализм сотрудников
ms_kochaninaне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
29.01.2024
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и неприятности, связанные с вашим заказом. Мы разделяем ваше недовольство и понимаем, что такая ситуация неприемлема.

Мы обратились в наш отдел по работе с клиентами и они уже занимаются рассмотрением вашего случая. В связи с большим количеством обращений, срок рассмотрения может занять до 30 дней. Однако, мы гарантируем вам, что возврат средств будет осуществлен в срок.

Мы также передали ваш отзыв нашим сотрудникам, чтобы они обратили внимание на вашу ситуацию и предприняли все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Мы стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, поэтому ваше мнение очень важно для нас.

Еще раз приносим свои извинения за произошедшее и надеемся на ваше понимание. Если у вас возникнут еще вопросы или проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам, мы готовы помочь вам.
29.01.2024
За отзыв пожалуйста . Но вы бы не позорились, не
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также