Опубликовано 2 Май, 2024 - 07:14

Магазин Рандеву заблокировал мою карту лояльности, в связи с размещением на открытом источнике, что противоречит правилам каким-то там пункт 1436378 на 308 странице (кто читает ваши требования).

И узнала я это по собственной инициативе. Те ни смс. Ни уведомления в почту я не получала. (Но рассылка на акции по прежнему приходит, те мои персональные данные не удалены).

Вк консультант ответила, что да. Карта заблокирована. Не объяснив причины. И не знает до какого времени!!!!

Позвонила на горячую линию сообщили. Что карта восстановлена не будет, могу завести на новый номер. Видимо, по их мнению магазин настолько значим, что под него отдельную сим надо заводить.

Клиентоориентированность высший класс. Уже встречалась с блокировкой карты чайного магазина. Там пришла инструкция с ПРЕДУПРЕЖЕНИЕМ о таких правилах со ссылкой на них. И инструкция как восстановить. И при повторном размещении, карту уже не восстановить.

Магазины, как правило, ссылаются, что при размещении данных карты, магазин не может гарантировать сохранность персональных данных. Но напомню магазину Рандеву, что месяца 3 назад у них была утечка персональных данных, на что они всем клиентам начисляли 1000 баллов.

Достоинства
  • Нет)
Недостатки
  • Не качественная обувь
Yulia87654123не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2024
Юлия, добрый день!
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому готовы однократно снять ограничения c карты PRIVILÈGE № 100100887.

Обращаем ваше внимание, что правилами программы [ссылка] запрещено выставлять карту для широкого пользования на сторонних интернет-площадках (например, на «Авито» или в социальных сетях). В случае нахождения такого объявления или подозрительной активности на карте, все привилегии будут обнулены и карта будет заблокирована.

Надеемся на ваше понимание!

С уважением, Rendez-Vous.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также