Опубликовано 2 Декабрь, 2016 - 14:06

Заказ был отправлен в доставку 25 ноября (пятница). В службе доставки назначили доставку на 29 число. В этот день заказ не привезли, позвонили и назначили новую дату, 1 число (четверг), 1 числа курьер позвонил пару раз, и не дозвонившись уехал. При созвоне сказал, что привезет либо этим вечером либо "может быть завтра". На связь не вышел и заказ на текущий момент не привез.

В мониторинге заказа не обнаружили, пришло сообщение с выбором новой даты доставки. Доступный вариант — 5 число (!)
Итого вместо 29-го ноября мы получаем 5 декабря, при условии что курьер дозвонится или додумается подняться и позвонить в квартиру.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
Prepsuне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также