Опубликовано 30 Июль, 2024 - 09:30

Привезли кровать. При сборке повредили обои.Сотрудник сразу начал звонить менеджеру и говорить что с него пытаются взыскать средства, хотя его вина была очевидна. Наглость вопиющая. Несколько звонков в компанию ничего не решили. За своих сотрудников они ответственность не несут. Только потом почитав отзывы о компании, я понял что совершил большую ошибку.

Недостатки
  • Плевать на клиента
Владимир Щ.не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
31.07.2024
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уверены в своих сотрудниках и подобное не допустимо в их работе. Мы приносим извинения за неудобства, возникшие во время обслуживания вашего заказа. Чтобы нам разобраться и провести внутреннее расследование, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, номер заказа и номера тефлона, на который он был оформлен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также