Опубликовано 30 Июль, 2024 - 17:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    20000 рублей

Сделала заказ 02.07.2024 со сроком исполнения 14.07.2024г.

14 июля не привезли, никто не позвонил. На горячей линии написали, что привезут 15 июля, но может позже на пару дней:

15 июля не привезли. Выяснилось, что они потеряли мой заказ, на каком этапе не понятно. В СДЕКе в приложении заказ создали, но не передали его в доставку.

Написала заявление на возврат денежных средств, так как никто не мог сказать, где мой заказ и когда его доставят. Направила заявление на возврат дс на официальную почту Аскона 16 июля.

 

Сказали вернут деньги в течении 10 дней. Не вернули.

В службе поддержки сказали подождать до 14 дней. Прошло еще 4 дня. Не вернули.

Самое интересное, что заказ в моем кабинете числится "Выполнен"

и мне даже за него бонусы начислили)

Вот такой сервис. Оказывается можно сделать заказ, оплатить его. Но не получить ни заказ, ни деньги назад.

Сейчас на горячей линии сказали, что они ждали пока товары по накладной вернутся на склад, НО причем здесь я? Если Вы знаете, что товары не доставлены, зачем заставлять покупателя ждать Ваши внутренние перемещения? А если Вы их полгода будете между складами возить? Разве это мои проблемы? На склад товары все-таки вернулись 23 июля (информация от оператора горячей линии)

Должное лицо Асконы со слов оператора ,которое ответственно за отмашку бухгалтерии на перевод, забыла про мою заявку и ничего не делала. Когда с ней попытались связаться, то выяснилось, что дама на семинаре.

Итог: деньги не вернули, заявку на возврат даже не передали в работу в бухгалтерию.Что делать не знаю, можно в суд подать, но легче онлайн обращение в надзорные органы, причем во все подряд. Пусть эту контору потрясут. Сейчас через госуслуги это можно делать прямо с дивана. Принскрины все собраны, полдела сделано.

 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

п. 4 ст. 23.1 -Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Сроки нарушены. Жалоба в Роспотребнадзор направлена. Начинаем работу с юристом по подаче претензии и иска, но там будут доп расходы на юриста к возмещению.

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Мошенники
  • Навязчивое подталкивание к покупке
  • Не нашла
  • Не нашли
  • Не отмечено.
  • Нет
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
Son1277не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже писала отзыв - Аскона - днище полное. Косячат, а деньги потом фиг вернёшь. У меня хоть сумма была не большая, 2500 возврат, и то еле выбила. Висела на горячей линии каждый день. Долбила. Только когда в магазин приехала лично, где покупала, нашлась проблема вдруг. А так и не вернули бы деньги.
Никогда больше с ними не связывайтесь.
Самое мерзкое, что горячая линия никак не контактирует с розничными магазинами и каждый оператор даёт информацию по вопросу "как ему вздумается", чтоб клиент отвалил и позвонил в другой день. А бывает вообще игнорируют.
30.07.2024
Мне вообще горячая линия отвечает, что по их программам товар отгружен и проблем они не видят. И ничего, что товар я в глаза не видела! Горячая линия - полный ноль. Их научили извиняться по 10 раз за разговор, видимо, чтобы клиента успокоить) Я уже в последний раз им говорю "хватит извиняться и сожалеть") Вы проблему мою решайте! А она опять - как мне жаль, мы сделаем всё возможное, я так расстроена, что Вам не доставили заказ и чуть не плачет))) Пытаюсь оператора вывести на дельный разговор, а она опять свою шарманку.
30.07.2024
Безобразие, я считаю, такие деньги берут и такой "сервис"!

У меня был опыт там покупки матраса и наматрасника, но это было давно и не через интернет, тогда они работали без нареканий, даже еще несколько лет подряд мне раз в год звонили их менеджеры и интересовались, все ли в порядке, довольна ли я их товарами и сервисом, какие замечания и т.д.

Было приятно. А сейчас, видимо, обнаглели и стали так себя вести. Хорошо, если их накажут, потому как это не дело, так "кидать" клиентов на деньги. Вы правы, думаю в итоге они заплатят и сумму, и судебные издержки. Так им и надо!
30.07.2024
Мне позвонили пару дней назад с вопросом - посоветуете ли нас друзьям и какую оценку поставите.
Я - не посоветую и оценка ноль.
Оператор удивилась, спрашивает почему так? Я ей рассказала про свою проблему с потерянным заказом и игнору по поводу возврата денег на сумму больше 20 000. А она мне - но Вы же 2 месяца назад у нас подушку покупали за 1000, Вам все понравилось?
Аскона, Вы смеётесь???
Я так понимаю это был отдел качества. И ничего не изменилось. То есть, отдел узнал о проблемной ситуации и забил. В общем никто там не работает нормально, а зарплату получать хотят, вот и приходится опускаться чуть ли до воровства клиентов
Официальный представитель Торговый дом Аскона
31.07.2024
Мы получили вашу претензию и работаем над ее решением. Выплата будет доступна после возврата товара на склад. Вы получите уведомление о зачислении средств
31.07.2024
После какого возврата на склад? Возврата от кого? От Вас самих? Его даже в доставку не передали!
Вы мне его не отгружали, чтобы я его возвращала!
Почему нарушаете срок по возврату дс покупателю? Заявление на возврат написано 16 июля!
28.11.2024
Верите: сегодня 28.11.2024, покупка у меня была 8.11.24, а возврат 19.11.24. Денег за возврат нет и я столкнулась с аналогичной клоунадой. Начиная от невыданного чека на кассе на возврат, продолжая извинительными отписками здесь на сайте и в чат-боте. Говорят, что они деньги уже давно отправили. А мой банк говорит, что никакого возврата по данной операции не происходило.

Также начались отписки в ветке обсуждения
https://irecommend.ru/content/moshennichestvo-ot-a...

Подскажите, Вам в итоге деньги вернули?
28.11.2024
Вернули. Правда частями. Первый платеж около 9000 5 августа, остаток 11000 8 августа. Чуть ли не каждый день писала на почты
help_im@askona.r, s.dragunova@askona.r,avtoimport@askona.r
запросы, когда вернете деньги. Почти месяц на возврат ушел вместо заяаленных 10 дней. Больше никогда с ними не буду работать по предоплате, впервые столкнулась с такой проблемой, не ожидала от фирмы с именем такого. На почтах ru в конце
28.11.2024
Жесть. Хочется скорее закрыть этот вопрос и забыть. Видимо, это у них и правда такая «политика компании».
01.09.2024
Вернули Вам деньги по итогу?...
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также