Опубликовано 30 Июль, 2024 - 17:04
Заказ не привезли. Деньги не вернули!
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:20000 рублей
Недостатки
- Глобальный непрофессионализм
- Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
- Мошенники
- Навязчивое подталкивание к покупке
- Не нашла
- Не нашли
- Не отмечено.
- Нет
- Обманывают покупателей
- Отвратительный сервис
- Плевать на клиента
- Скидки 50% висят вечно!
- Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
- Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
- Халатное отношение к клиенту
- Цена
Son1277не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Безобразие, я считаю, такие деньги берут и такой "сервис"!
У меня был опыт там покупки матраса и наматрасника, но это было давно и не через интернет, тогда они работали без нареканий, даже еще несколько лет подряд мне раз в год звонили их менеджеры и интересовались, все ли в порядке, довольна ли я их товарами и сервисом, какие замечания и т.д.
Было приятно. А сейчас, видимо, обнаглели и стали так себя вести. Хорошо, если их накажут, потому как это не дело, так "кидать" клиентов на деньги. Вы правы, думаю в итоге они заплатят и сумму, и судебные издержки. Так им и надо!
У меня был опыт там покупки матраса и наматрасника, но это было давно и не через интернет, тогда они работали без нареканий, даже еще несколько лет подряд мне раз в год звонили их менеджеры и интересовались, все ли в порядке, довольна ли я их товарами и сервисом, какие замечания и т.д.
Было приятно. А сейчас, видимо, обнаглели и стали так себя вести. Хорошо, если их накажут, потому как это не дело, так "кидать" клиентов на деньги. Вы правы, думаю в итоге они заплатят и сумму, и судебные издержки. Так им и надо!
Мне позвонили пару дней назад с вопросом - посоветуете ли нас друзьям и какую оценку поставите.
Я - не посоветую и оценка ноль.
Оператор удивилась, спрашивает почему так? Я ей рассказала про свою проблему с потерянным заказом и игнору по поводу возврата денег на сумму больше 20 000. А она мне - но Вы же 2 месяца назад у нас подушку покупали за 1000, Вам все понравилось?
Аскона, Вы смеётесь???
Я так понимаю это был отдел качества. И ничего не изменилось. То есть, отдел узнал о проблемной ситуации и забил. В общем никто там не работает нормально, а зарплату получать хотят, вот и приходится опускаться чуть ли до воровства клиентов
Я - не посоветую и оценка ноль.
Оператор удивилась, спрашивает почему так? Я ей рассказала про свою проблему с потерянным заказом и игнору по поводу возврата денег на сумму больше 20 000. А она мне - но Вы же 2 месяца назад у нас подушку покупали за 1000, Вам все понравилось?
Аскона, Вы смеётесь???
Я так понимаю это был отдел качества. И ничего не изменилось. То есть, отдел узнал о проблемной ситуации и забил. В общем никто там не работает нормально, а зарплату получать хотят, вот и приходится опускаться чуть ли до воровства клиентов
Другие отзывы
Смотрите также