Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 19:56

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    70000 рублей

Всем привет! Сегодня расскажу о горьком опыте связи с этой компанией.

Та самая кровать которая ооооочень долго ехала с Москвы

В асконе была куплена кровать и диван.

Если кровать ещё более менее живая, то дивану уже приходит конец. Пытаться что - то решить с ними почти нереально, они могут только тут красиво рассписывать. И в рекламе красиво говорить

Матрас постоянно катается внутри основания, от края к краю

"Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне."

 

С таким лозунгом нас встречает эта компания.

Не верьте!

На самом деле их лозунг звучит так.

 

Главная цель ХК "Аскона" - обмануть Вас насколько это возможно для удовлетворения своего начальства, впарить вам фуфло и сделать так что бы вы сошли с ума. И выводить Вас на безумные нервы и злость.

 

Здесь всё стандартно в любом магазине Вас оближут с ног до головы, нальют вам кофеёчку, посадят на каждый диванчик и кровать, покажут вам "супер" ортопедические матрасы. Впарят выгодную рассрочку, кредит, да что угодно. Лишь бы Вы купили их товар...

И всё. На этом всё закончится, Вы больше не клиент, Вы для них пустое место. Вам вытрепут нервы на доставке, вам вытрепут нервы на сборке. А в случае какой либо поломки к Вам будут месяцами ехать "эксперты", они будут хамовиты и грубоваты, на горячей линии Вы будете общаться с теми кого сократили в коллекторских конторах. А если Вы начнете с ними судиться, то в договорах найдутся фразы, а то и целые предложения между строк.

Поверьте какие нибудь маленькие конторы и то делают мебель лучше, и обратная связь у них приятнее и оперативнее. А этому магазину надо представить вам дорогое наливное (гнилое) яблочко, и закрыться от вас хамской горячей линией, и юристами с каменными лицами.

И Вы продолжите спать на вмятых матрасах, на скрипучих диванах и кроватях.

Лопнула лага спустя пол года
Откуда тут паралон?
Места где матрас крепится к лагам, убого и это за несколько отсоединений
Вот так рвутся места от липучек на лагах, стоит это 50 тысяч

В общем мною товара в магазине было приобретенно более чем на 70 тысяч рублей, и я ужасно жалею об этом.

Всем спасибо, берегите себя, а тем более свой сон!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Вежливое обслуживание в салоне
  • Всегда на слуху
Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • - ужасное качество товара
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут в салоне о несуществующих скидках
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Навязчивое подталкивание к покупке
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Так и не получила свой матрас!
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
Fenix161не рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2020
как много об этой конторе плохих отзывов...при потребности в мебели обращусь в другой магазин, но не в этот точно
Официальный представитель Торговый дом Аскона
10.04.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Негативные отзывы можно встретить на продукцию и услуги любой организации. Тем не менее, объемы продаж нашей компании значительно больше, чем у конкурентов, в связи с этим публикуется достаточно внушительное количество отзывов. Однако, мы стараемся обрабатывать каждое сообщение от наших покупателей, по любому из них проводится проверка и предоставляется обратная связь. Именно таким образом мы стремимся к минимизации недостатков на каждом из этапов производства изделий.
Слышала о них много «хорошего»
Официальный представитель Торговый дом Аскона
10.04.2020
Добрый вечер! К сожалению, огромный объем продаж, как у нашей компании, неизбежно влечет за собой некоторое количество негативных отзывов. Тем не менее, мы прикладываем все усилия, чтобы ответить всем нашим покупателям и прикладываем все усилия, чтобы проводить проверку по каждому сообщению и не допускать их повторения в будущем. Большое спасибо за обратную связь, если в будущем у Вас возникнут любые вопросы по нашей продукции обязательно пишите, всегда будем рады помочь!
11.04.2020
"Некоторое колличество" да, о вас большее колличество плохих отзывов ?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
10.04.2020
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Не могли бы уточнить номер своего заказа или договора, претензии (если она оформлялась), ФИО покупателя, очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации более подробно.
11.04.2020
Я с вами не собираюсь общаться, лимит доверия и попыток решения с вами исчерпан
Официальный представитель Торговый дом Аскона
11.04.2020
К сожалению, без запрошенных нами данных мы не сможем что-либо предпринять. Надеемся, вы передумаете и пойдёте на сотрудничество. Будем ждать.
19.08.2020
1164104 от 4 апреля 2020 года
1294825 от 16 мая 2020 года
1197987 от 3 августа 2020 года
1203113 от 10 августа 2020 года
Операторы уже три месяца все новые и новые обращения фррмируют на вопрос как это ппоисходит не могут обьяснить, всегда одни отмазки что до вас дозвонилиться не можем, операторы хамы общвються как им угодно помтоянно куда то отключаяст наверное у них старший опервтор учит кау отшивать клиентов.
Качество плохое сами продавцы оворят по секрету что продажи асконе падают много плохих отзывов и много новых конкурентов где качество лучше чем у асконе, у асконе старое оборудование поэтому качество плохое....
Официальный представитель Торговый дом Аскона
19.08.2020
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пишите данные обращений от имени автора этого отзыва или это отдельный вопрос?
Спасибо Вам за отзыв! Мы также сейчас мучаемся - не можем вернуть бракованный товар. Аскона кормит завтраками, а воз и ныне там. Сто раз пожалели, что связались с Асконой. Все то же можно купить в другом магазине, в Икее, например. Надеюсь, наши отзывы прочтут как можно больше людей и сделают выводы, нужна ли им эта головная боль как покупка в Асконе. Когда вокруг полно магазинов с качеством товара не хуже, а зачастую и намного лучше
26.06.2023
Тоже крайне разочаровалась в Асконе. Постгарантийного обслуживания нет. Жду уже 1,5 месяца звонка от менеджера. Содрали деньги за выезд специалиста и на этом все. Молчание.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
26.06.2023
Пожалуйста, напишите нам немного подробностей сложвишейся ситуации, а также номер вашего заказа или ФИО и номер телефона.
Постараемся во всем разобраться и помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также