Опубликовано 7 Декабрь, 2024 - 16:08

  • Опыт использования:
    год или более

Ужас и кошмар! Началось с того, что фасады нашей дорогущей кухни через 3,5 года начали стремительно выцветать. Изначальный цвет - красивый лавандовый металлик поплыл местами, появились непонятные жёлтые разводы… Благо гарантийный срок ещё не вышел, нам обещали все фасады заменить. Итог: ждали свои новые больше 3-х месяцев, потом они приехали, но оказались лазурно-синими! Ответ «марийщиков» был таким: «Извините, но у нас сейчас металликов вообще нет в наличии никаких, мы больше с ними не работаем, так что, скажите спасибо, что для Вас сделали исключение и раздобыли то, что раздобыли». Неважно, что у нас интерьер весь был продуман и выполнен под первоначальный цвет кухонных фасадов. Это - наша сугубо личная проблема. Далее, в течение последующих 12 лет, я прошла 7 кругов Ада, пытаясь добиться от сервисного центра выполнения своих обязанностей. Каждая мелкая поломка всегда оборачивается недельным ожиданием ответа на обращение и двухмесячным ожиданием ремонта или замены какой-то маленькой детали или крепления. Приходится постоянно звонить в поддержку и напоминать о своём заказе, пытаться самостоятельно выудить хоть какую-то информацию о статусе уже давно оплаченного заказа. На сообщения в чате ответа можно не ждать. От всей души не рекомендую никому связываться и покупать себе дорогостоящую проблему на долгие годы. Хуже сервиса я не встречала. Не рекомендую.

Достоинства
  • Отличная сборка
  • Стильная
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Дорогая фурнитура среднего качества
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
Анна Б-Зне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
09.12.2024
Добрый день, Анна!
Приношу свои искренние извинения за качество мебели и сервисного обслуживания.

Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Спасибо!

С уважением, Виктория
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также