Опубликовано 9 Март, 2024 - 23:46

Мы уже не в первый раз общаемся в Кухни Мария. Вполне себе удачно завершилось наше взаимодействие при заказе двух кухонь и одного шкафа, и когда настала очередь шкафа в детскую - сомнений куда обращаться у нас не было... Как же мы ошибались! Сразу отмечу, что договор №780-0029-11733 на шкаф мы заключили 26.09.2023 (!!!!) и на сегодняшний день (07.03.2024) мы все еще находимся в процессе рекламации. Где и как что не получилось сложно сказать, то ли это ошибка "замерщика", то ли дизайнера из студии по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. 32/12, то ли горе установщика (который, к слову, уволился практически сразу после неудачной попытки установки). Плановая установка, точнее будет сказать, 1-я попытка установки была 16.11.2023 потерпела крах, поскольку в процессе оказалось, что конструкция не может быть установлена в нишу. Любопытно, что в симметричную нишу в прихожей аналогичный шкаф удалось установить с первого раза! Установщик пытался "впихнуть" шкаф разными методами, в том числе повреждая конструкцию и распиливая ее на части... Не очень ожидаешь подобных действий при установке шкафа по замерам за достаточно не маленькие деньги!!! Кроме того, одна из дверей фасада имела повреждение. Мы оформили рекламацию (1-ю рекламацию) и по оптимистичным прогнозам новые детали мы должны были получить уже через 30 дней. Однако так не произошло. Отдел сервиса в лице Сервис-менеджера Греднева Андрея Викторовича нас всячески игнорировал. Телефон, указанный в договоре, бесполезен. Система одного окна не дает никакого доступа к информации о судьбе рекламации. Так или иначе, в какой-то момент нам удалось таки связаться с господином Гредневым ближе к концу декабря, он нас уверил, что недостающие детали будут у нас 09.01.2024 (с его слов мы узнали, что на фабрике что-то повредили и пришлось делать заново) и установка будет 13.01.2024. 09.01.2024 мы вновь связались с отделом сервиса, нам сообщили, что детали в городе, но доставка и установка НЕ ЗАПЛАНИРОВАНА! После этого звонка и повторного обращения в студию к дизайнеру нам все-таки перезвонили и предложили назначить доставку на 11.01.2024, а установку на 12.01.2024. По времени мы не могли принять доставку 11.01.2024, о чем сразу и сообщили, нам предложили доставку и установку в один день, то есть 12.01.2024, с чем мы и согласились. 12.01.2024 рекламацию нам привезли во время, но с установкой возникли проблемы. Мы перезвонили в отдел сервиса, но там не смогли связаться с установщиком (как мы узнали позже он уволился) и предложили нам перенести установку на субботу, 13.01.2024, и сказали что к вечеру установщик с нами свяжется. Наш разговор был в первой половине. Установщик перезвонил только в 19:15 и сказал, что он не успевает прийти в субботу, но обязательно будет в воскресенье. Вечером 13.01.2023 мы сами перезвонили установщику в 21:15 (он, как обещал, с нами не связался) и он уверил нас, что в воскресенье 14.01.2024 в 10:00 будет у нас. Но и тут не получилось! Утром мы получаем от него сообщение, что он заболел и предлагает сдвинуть установку еще на пару дней. Отчаявшись сдвинуть дело с мертвой точки и наконец-то превратить скелет шкафа в нормальную законченную конструкцию, мы съездили в ту же студию на Васильевском острове и оставили письменную претензию, которая была зарегистрирована там же печатью от 14.01.2024. То ли эта претензия, то ли бесконечные звонки в отдел сервиса и на горячую линию компании, но 27.01.2024 к нам все-таки приехал установщик. Казалось бы, ситуация наконец-то завершится, но НЕТ! Первый установщик заказал НЕ ТЕ ДЕТАЛИ!!!! А отвратительный распил и порчу внутренних полок шкафа просто закрыл дополнительными досками. Мы вновь оформили рекламацию, на этот раз 29.01.2024 пришло сообщение о том, что все принято в работу и, мол, ожидайте 30 дней. Естественно, по прошествии 30 дней, даже чуть раньше, мы начали звонить в отдел сервиса и уточнять судьбу рекламации. На удивление нас с первого же раза соединили с господином Гредневым, который уверил нас, что он с нами свяжется 6.03.24 и мы запланируем доставку и установку. Забегая вперед отмечу, что никто с нами так и не связался. На сегодняшний момент, 9.03.2024, шкаф остается в полусобранном состоянии и информации о том, когда он таки будет собран НЕТ! Абсолютное неумение работать с клиентами, неумение или нежелание вести нормальную коммуникацию, отсутствие информации - вот итог практически полугодового взаимодействия с данной компанией. Очень грустно, что после успешных трех проектов, четвертый мы завершаем именно на такой ноте.

Подводя итог, хочется отметить, что звонки на горячую линию тоже бесполезны: заявкам не присватывается номер, история обращений со слов оператора не ведется, последствий для разрешения ситуации нет.

Вероятно, дальше последует повторная письменная претензия, а затем и досудебная.

 

Очень хочется надеятся, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще колеблется вступать ли в какие-либо взаимоотношения с данной "прекрасной" и не дешевой компанией, которая "прекрасно выполняет все свои обязательства ровно в срок"!

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Грубые и некомпетентные сборщики
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Описаны выше
  • Ошибка замерщика
АлександраДЯне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
11.03.2024
Александра, добрый день! Спасибо за подробный отзыв!
Прошу прощения за качество установки вашего заказа и длительное ожидание решения вашего вопроса!
Мне нужно собрать все сведения по срокам и текущим обстоятельствам. Детальную информацию я вам сообщу в течение нескольких дней.
Спасибо за ваше терпение!

С уважением, Яна
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь [ссылка]
Официальный представитель Кухни «Мария»
14.03.2024
Здравствуйте, Александра!

Благодарю за ожидание обратной связи!

Мне нужно ещё немного времени, чтобы всё выяснить и ответить вам.
Не переживайте, пожалуйста, ваш вопрос на контроле, и в ближайшее время я вернусь к вам с ответом.

Спасибо за понимание!
Официальный представитель Кухни «Мария»
21.03.2024
Добрый день, Александра!

Возвращаюсь к вам с обратной связью.
Для продолжения работ мы согласовали с вами выезд специалиста на 23.03.
Еще раз приношу извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись из-за нашей ошибки в процессе установки.

Мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы работы, согласно вашему договору, были выполнены оперативно.

Спасибо за терпение!
Добрый день! К сожалению, увы, Ваша информация не подтвердилась. Запланированный выезд специалиста не состоялся несмотря на подтверждение заранее по телефону и отметке о согласованном визите в личном кабинете. Отдел доставки сработал как всегда на ура и у нас очередной склад из запасных частей к шкафу, но сама конструкция так и стоит нетронутой.. Завтра, 26.03.2024 будет полгода (6 месяцев!!!!) с момента заключения договора.. Отдел сервиса считает необязательным предупреждать о чем либо клиентов. Специалист к нам не выехал!
Официальный представитель Кухни «Мария»
28.03.2024
Здравствуйте, Александра!

Спасибо, что сообщили!
От лица Компании я приношу извинения за сложившуюся ситуацию!

Я уже отправила ваше обращение ответственным специалистам, и мы обязательно выясним причину задержки выезда специалиста.
Как только у меня появится информация, я сразу вернусь к вам с ответом.

Спасибо за ваше терпение!
Официальный представитель Кухни «Мария»
05.04.2024
Добрый день, Александра!

Спасибо за ожидание ответа.
Мне сообщили, что специалист устранил недостатки.

Я приношу извинения за доставленные вам неудобства и надеюсь, что теперь ваша новая кухня будет приносить вам только положительные эмоции.

Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также