Начала пользоваться доставкой Дикси из приложения,потому что в марте кэшбек по этой категории 15%..
А так бы после первого раза уже хватило этого "сервиса".
Приложение постоянно выдаёт ошибки,не может рассчитать скидки по карте,не может оформить заказ по часу-два..
Если удалось оплатить покупку,то заказ час и больше могут не собирать,пока не обратишься в службу поддержи..Видимо они и дают пинок,чтобы сотрудники начали собирать..Никогда не позвонят,если товара нет,просто отменяют..Несколько раз не докладывали товар,или привозили его в плохом состоянии.. Например сырки и масло валялись на дне пакета,раздавленные более тяжёлыми продуктами..
Потом заказ "висит" в приложении у курьера около часа..В общем заказ можно ждать более двух часов..
В общем,как и большинство магазинов Дикси,их доставка ужасная!
И руководству,видимо,плевать..
Потому что в такие магазины "у дома" будут всегда ходить..