Опубликовано 17 Март, 2025 - 09:39

Начала пользоваться доставкой Дикси из приложения,потому что в марте кэшбек по этой категории 15%..

А так бы после первого раза уже хватило этого "сервиса".

Приложение постоянно выдаёт ошибки,не может рассчитать скидки по карте,не может оформить заказ по часу-два..

Если удалось оплатить покупку,то заказ час и больше могут не собирать,пока не обратишься в службу поддержи..Видимо они и дают пинок,чтобы сотрудники начали собирать..Никогда не позвонят,если товара нет,просто отменяют..Несколько раз не докладывали товар,или привозили его в плохом состоянии.. Например сырки и масло валялись на дне пакета,раздавленные более тяжёлыми продуктами..

Потом заказ "висит" в приложении у курьера около часа..В общем заказ можно ждать более двух часов..

В общем,как и большинство магазинов Дикси,их доставка ужасная!

И руководству,видимо,плевать..

Потому что в такие магазины "у дома" будут всегда ходить..

Достоинства
  • Сканер штрихкода
  • Скидки
  • У службы доставки их нет
Недостатки
  • Отсутствие обратной связи
  • Плохо организована доставка товаров
  • Приложение часто сбоит
Анастасия Басаевне рекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также