Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 12:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

15 декабря заблокировали карту лояльности - стали звонить в ИМ - никто ничего не знает, один оператор говорит подайте заявку на объединение, другой что вам нужно ехать в магазин хофф. В тот же день написали в поддержку Вконтакте - там оказались сотрудники которые просто пишут - мы передали информацию, никак не можем повлиять на ситуацию.

 

16 декабря утром наконец то по обращению № 1536698 соизволил позвонить сотрудник Хофф Акбу***ов Са*ат
К сожалению со слов Са*ата карта была заблокирована, так как были произведены какие то активные действия, и кто то в не понятные сроки будет этим заниматься.
То есть никакого письма от хоффа не пришло, с печатями и объяснением почему карта блокируется и сроки рассмотрения вопроса.
В итоге под НГ все наши баллы "заморозили" - все заказы отменили с пометкой (вот когда Вашу карту разблокируют, вы закажите) - планы купить подарки испарились.
После звонка в сообществе Хофф был оставлен комментарий, под которым сотрудники хофф просто каждый час удаляли негативные отзывы - понятно - это их работа)
Вот такое отношение мы получили за год заказов в этом магазине.
Дополню отзыв, что вечером выяснилось что этим вопросом занимается клиентский отдел и опять как всегда никто ничего не знает.

Никогда не советую что ли бо покупать и заказывать в этом магазине!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • КИДАЛОВО
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
  • Сомнительное качество мебели
zailaне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Карта была заблокирована, так как были нарушены:"Правила участия в бонусной программе лояльности «Hoff бонус»
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также