В прошлом году пришлось повысить лимит на Озон, что бы вывести свои (!) же деньги после возврата товара, тк без этого лимита можно вывести лишь малую сумму. И забыла об этом, сложилась ситуация, когда потребовалось оплатить картой Озон, я перевела деньги, но оплатить не получалось… приложение пишет что не достаточно денег, добавила ещё деньги на карту. Баланс положительный, но оплата не проходит. Написала в тех поддержку… и вот меня «поддерживают» сегодня 6-й день!!! Я не могу ни оплатить, ни вывести свои же деньги… Кое-как нашла в приложении свои паспортные данные за звёздочками, и предположила что из-за смены паспорта, проблемы с оплатой… я попробовала сама поменять паспортные данные - не возможно. Опять написала в тех поддержку, и через долгое ожидание ответ обновить паспортные данные… задаю вопросы, горе-помогальщики (именно так!) скидывают чат! Кое-как через несколько дней (!) узнала, что нужно отправить свои паспортные данные фото + фото паспорта с селфи в этот же чат… Б! Кому?! Боту?!
Техподдержка нормально не отвечает, человека ведут кому придётся, абсолютно не складный сервис… Хотя это не сервис, а хрень, если не сказать жестче! Очередная горе-помогальщица как ей кажется культурно отвечает - «… понимаю, что вам хочется получить ответ быстро… б! Быстро?! Ну да, хотя бы через часа три-пять, а не через сутки минимум!!! мало того, что бы вывести свои же деньги, я отправила в чат-бот свои фото паспорта и селфи с паспортом, так мне более чем через сутки ответили что фото с селфи чуть обрезано!!! Причём фото со всеми данными прекрасно видно, только чуть обрезано моё лицо!!! Это просто полный П!!!! Какой же ПОЗОР ЭТОТ ОЗОН-БАНК!!! Поднимают лимиты что бы люди смогли вывести свои же деньги + сервиса вообще никакого!!!!!!!! Один крайний негатив!!! И только уверяют по телефону что все данные в сохранности! Вы серьёзно?!?!? Тоже самое могу говорить и я, только верьте мне, ибо мои слова защищены законом бла-бла-бла №115… что вы там несёте?!
ВЫ - ОЗОН БАНК ДЕЙСТВУЕТЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ВЫ ДАЖЕ НЕ СТРЕМИТЕСЬ ВНИКНУТЬ В СИТУАЦИЮ КЛИЕНТА! ВЫ НЕ ПОЗАБОТИЛИСЬ О КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ! ВЫ КРАЙНЕ НЕ УДОБНЫЙ СЕРВИС! А магазином продолжу пользоваться тк проверено временем… теперь буду думать, как выводить свои деньги, если в будущем сложиться ситуация с возвратом…