Опубликовано 3 Август, 2023 - 17:59

В прошлом году пришлось повысить лимит на Озон, что бы вывести свои (!) же деньги после возврата товара, тк без этого лимита можно вывести лишь малую сумму. И забыла об этом, сложилась ситуация, когда потребовалось оплатить картой Озон, я перевела деньги, но оплатить не получалось… приложение пишет что не достаточно денег, добавила ещё деньги на карту. Баланс положительный, но оплата не проходит. Написала в тех поддержку… и вот меня «поддерживают» сегодня 6-й день!!! Я не могу ни оплатить, ни вывести свои же деньги… Кое-как нашла в приложении свои паспортные данные за звёздочками, и предположила что из-за смены паспорта, проблемы с оплатой… я попробовала сама поменять паспортные данные - не возможно. Опять написала в тех поддержку, и через долгое ожидание ответ обновить паспортные данные… задаю вопросы, горе-помогальщики (именно так!) скидывают чат! Кое-как через несколько дней (!) узнала, что нужно отправить свои паспортные данные фото + фото паспорта с селфи в этот же чат… Б! Кому?! Боту?!

Техподдержка нормально не отвечает, человека ведут кому придётся, абсолютно не складный сервис… Хотя это не сервис, а хрень, если не сказать жестче! Очередная горе-помогальщица как ей кажется культурно отвечает - «… понимаю, что вам хочется получить ответ быстро… б! Быстро?! Ну да, хотя бы через часа три-пять, а не через сутки минимум!!! мало того, что бы вывести свои же деньги, я отправила в чат-бот свои фото паспорта и селфи с паспортом, так мне более чем через сутки ответили что фото с селфи чуть обрезано!!! Причём фото со всеми данными прекрасно видно, только чуть обрезано моё лицо!!! Это просто полный П!!!! Какой же ПОЗОР ЭТОТ ОЗОН-БАНК!!! Поднимают лимиты что бы люди смогли вывести свои же деньги + сервиса вообще никакого!!!!!!!! Один крайний негатив!!! И только уверяют по телефону что все данные в сохранности! Вы серьёзно?!?!? Тоже самое могу говорить и я, только верьте мне, ибо мои слова защищены законом бла-бла-бла №115… что вы там несёте?!

ВЫ - ОЗОН БАНК ДЕЙСТВУЕТЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ВЫ ДАЖЕ НЕ СТРЕМИТЕСЬ ВНИКНУТЬ В СИТУАЦИЮ КЛИЕНТА! ВЫ НЕ ПОЗАБОТИЛИСЬ О КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ! ВЫ КРАЙНЕ НЕ УДОБНЫЙ СЕРВИС! А магазином продолжу пользоваться тк проверено временем… теперь буду думать, как выводить свои деньги, если в будущем сложиться ситуация с возвратом…

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Очень просто приобрести из дома
Недостатки
  • Манипулируют выводом ₽ и заставляют оформ. Карту
  • Нет банков партнёром для личного визита
  • Нет условий закрытия
Sve77не рекомендует
Читать все отзывы 707
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2023
Тк позвоните по телефону поддержки Еком банка (банк Озон).
Официальный представитель OZONru
04.08.2023
Здравствуйте. Понимаем, как вы расстроились. Вы также можете позвонить в поддержку Ozon Банка по номеру 8 800 555-89-82 или 8 495 215-24-08. Наши коллеги обязательно вам помогут. Надеемся, что у нас ещё будет шанс порадовать качественным сервисом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 707
Смотрите также