Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 04:58

Купил 2 билета через Booking (сервис бронирования номеров, апартаментов, также там можно билеты купить). При покупке было предложено выбрать день посещения, я выбрал. В день похода в гранд макет попал в большую пробку, позвонил им за час до закрытия с вопросом какой порядок действий в данной ситуации. Сотрудник на линии сказала "никакого, покупайте ещё билеты и приходите". Я опешил от такого ответа, особенно от того, что они получат от букинга оплату за 2 билета, а на выставке я так и не побываю, а особенно меня возмутило, что у них просто выставка (!) не индивидуальное шоу, не живое представление, а просто.автоматизированный макет, макет, показывающий одно и тоже. В чём может быть проблема в переносе посещения в другой день??? Я со своей стороны предложил варианты, например прислать билеты им на электронную почту, они их зачтут и выдадут мне билеты на другой день или внесут в список для посещения, поскольку фактически я встал в пробке и не мог физически из неё выбраться. Оператор ответила категорическим отказом. Попросил соединить с администратором. Администратор тоже на все вопросы и предложения зачесть и перенести ответила категорическим отказом, на мой вопрос о причине отказа мне ответили "такая политика компании". В итоге деньги мои ушли в гранд макет, но услуга за 2 билета оказана не была!!! Политика компании получать деньги и не оказывать услуги. Такое отношение полностью отбило желание посетить это заведение, а если уже на этапе прибытия в гранд макет администрация так откровенно и прямо проявляет свою нелояльность к своим посетителям, ничего хорошего от этого заведения ждать не придётся. Не рекомендую к посещению.

Недостатки
  • Грубые контролеры
  • Грубые, нелояльные отношения администрации
  • Жадность администрации
  • Цена билета высокая
voland_001не рекомендует
Читать все отзывы 120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2021
Смею предположить, что если билеты вы покупали через Букинг, то и возврат должны были делать через их сайт согласно их правилам. Покупая там билет, вы соглашаетесь с публичной офертой и правилами возврата этого конкретного сервиса. Не понимаю претензий к Макету.
22.12.2021
По манере написания комментария сразу угадывается сотрудник Гранд Макета. Ваше смелое предположение, уважаемый сотрудник гранд макета, верно лишь в том, что я покупал билеты через Booking, это так и об этом я написал в самом начале своего отзыва. Что касается возврата через Booking, отмечу важную деталь, что конечным выгодопреобретателем в данном случае является именно гранд макет,, потомучто билеты купленны именно в это заведение и с точки зрения выгодопреобретателя и лояльности к своим посетителям вредоставить возможность посетить своё заведение - пространство - макет. Но нет, вместро лояльности к своим посетителям, доброжелательности, что возможно вызвало бы желание посетить вас повторно, вы получии выгоду, а на нас, как своих клиентов просто откровенно наплевали!!! Возможно мой комментарий и отзыв мало кто заметит, но те, кто их прочитает, сделают о вашей организации, гранд макет, соответсвтующие выводы!!! Гранд макет на поверку оказался собранием мелочных и эгоистичных капиталистов.
22.12.2021
Ваши выводы о месте моей работы ошибочны. Хоть бы в профиль зашли перед тем, как такую чушь писать, - я обычный пользователь сайта.
Я выдвинула предположение, которое основано на регулярных покупках билетов через "Кассир". Там всегда появляются правила возврата, согласно которым деньги можно вернуть только через их сайт и обычно всю сумму не позднее определённой даты. Я всегда читаю договоры, поэтому и предположила, что на "Букинге" то же самое.
Попробуйте провернуть такой же финт в театре: не успеть на представление и попросить предоставить вам возможность пройти по нему завтра Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 120
Смотрите также