Купил 2 билета через Booking (сервис бронирования номеров, апартаментов, также там можно билеты купить). При покупке было предложено выбрать день посещения, я выбрал. В день похода в гранд макет попал в большую пробку, позвонил им за час до закрытия с вопросом какой порядок действий в данной ситуации. Сотрудник на линии сказала "никакого, покупайте ещё билеты и приходите". Я опешил от такого ответа, особенно от того, что они получат от букинга оплату за 2 билета, а на выставке я так и не побываю, а особенно меня возмутило, что у них просто выставка (!) не индивидуальное шоу, не живое представление, а просто.автоматизированный макет, макет, показывающий одно и тоже. В чём может быть проблема в переносе посещения в другой день??? Я со своей стороны предложил варианты, например прислать билеты им на электронную почту, они их зачтут и выдадут мне билеты на другой день или внесут в список для посещения, поскольку фактически я встал в пробке и не мог физически из неё выбраться. Оператор ответила категорическим отказом. Попросил соединить с администратором. Администратор тоже на все вопросы и предложения зачесть и перенести ответила категорическим отказом, на мой вопрос о причине отказа мне ответили "такая политика компании". В итоге деньги мои ушли в гранд макет, но услуга за 2 билета оказана не была!!! Политика компании получать деньги и не оказывать услуги. Такое отношение полностью отбило желание посетить это заведение, а если уже на этапе прибытия в гранд макет администрация так откровенно и прямо проявляет свою нелояльность к своим посетителям, ничего хорошего от этого заведения ждать не придётся. Не рекомендую к посещению.