Опубликовано 4 Август, 2023 - 02:57

  • Стоимость:
    112000 рублей

Кровать была оплачена в конце июня, менеджер магазина обещал прислать 20.07 потом 1 августа потом 28 июля. в итогу сегодня закончился день 3/08 кровать не доставили. При этом прислали смс 31/07 о том что кровать в Уфе и ее бесплатное хранение до 5/08

Менеджер отвечает что доставка в нашу сторону только по вторникам, и следующую нам ждать 8/08

позвонила служба доставки 3/08 в 15-00 сказала решит вопрос и перезвонит, пропала. я сама звоню в 19-00 по телефону опять говорят, что доставка только на вторник. Отправляют на сайт звонить на 8-800, звоню им 15 минут вишу на трубке, параллельно оставляю обратный звонок на сайте. Мне перезванивает через минуту сначала одна девушка, услышав что я не покупке звоню, а с проблемой и переводит меня опять на звонок в службу поддержки. Параллельно звонит другая девушка, также услышав что у меня проблема-переводит меня на службу поддержки, где в данный момент я продолжаю висеть в ожидании.

 

вывод такой, деньги Аскона получила, а дальше все кидают друг на друга по доставке. Главное деньги в кармане, очень не приятный осадок от такого наплевательского отношения.

 

наш заказ плта/2447 для отдела качества (если такой вообще имеется в данной фирме)

телефоны аскона по которым пыталась решить проблему 89612213289, 84991165478, 84922379140, 8-800-200-40-90

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Халатное отношение к клиенту
Shirina89не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
04.08.2023
Встревожены вашим отзывом.

Уже передали номер вашего заказа коллегам, чтобы разобраться, где именно произошел сбой в поставке. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
04.08.2023
оперативно, сегодня позвонили утром в 10-00 обещают доставку на 5/08
вчера также звонила девушка в 23-20 по Уфе с целью разобраться в ситуации. У нас еще сборка оплачена, с ней тоже хочется ясности.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
04.08.2023
Уточним ситуацию по сборке и чуть позже вернемся с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
04.08.2023
Получили сообщение от коллег, что сборка в день доставки: 05.08.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
04.08.2023
Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения.
Зарегистрировали жалобу № Д026971, в рамках которой будет рассмотрена данная ситуация и предоставлена вам обратная связь.
Заказ плта/2447 согласован на 05.08., период доставки с 13.00 до 19.00.
за час-два до приезда с вами свяжется экипаж.
04.08.2023
Отлично, благодарю за оперативность решения проблемы. Матрац который к нам приехал до этого, без нареканий) осталось дождаться кровать и надеюсь все будет прекрасно)
Официальный представитель Торговый дом Аскона
04.08.2023
Спасибо вам за обратную связь, были рады вам помочь!
06.08.2023
кровать привезли 5 августа, спасибо. Парни доставщики и сборщики были хорошие, собрали быстро. Есть моменты по подъемному механизму, слишком тугой, так что если не придерживать рукой, то отлетает вверх. Как это можно решить? может возможно ослабить механизм?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.08.2023
Мы уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
08.08.2023
Получили ответ от коллег, что они связались с вами, зарегистрировали обращение.
Будет направлен на выезд экипаж, проверить механизмы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также