Опубликовано 12 Август, 2021 - 01:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Анна Константинова, 4 июля в 17:25

Здравствуйте.

В машине что-то протухло. Жуткий запах. Ладно хоть окна открыты.

Прошу больше не назначать данную машину на мои заказы.

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:29

Привет! Представляю, как непросто находиться в машине с, мягко говоря, несвежим воздухом. Мне очень жаль, что на заказ приехала такая машина. Нам важно, чтобы поездки с Ситимобил всегда были быстрыми, комфортными и безопасными. Я уже отправил машину на проверку после завершения заказа - водитель сможет выполнять заказы на ней только после тщательной мойки и проветривания.

 

Спасибо большое, что обратила мое внимание!

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:29

Пожалуйста, оцени работу поддержки

 

Анна Константинова, 4 июля в 17:29

5

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:29

Спасибо! )

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:30

Спасибо! )

 

Анна Константинова, 4 июля в 17:33

Ну.. Это уже не в какие ворота. Мы чуть в аварию не попали!

 

Анна Константинова, 4 июля в 17:33

Просмотрите пожалуйста движение водителя на комсомольской площади

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:35

Привет. Понимаю, что такую поездку вряд ли можно назвать комфортной и безопасной. Надеюсь, мы еще сможем оправдать твои ожидания. Тебе уже пришёл по смс скидочный промокод на следующую поездку.

Надеюсь, что эта ситуация больше никогда не повторится, а у нас все-таки будет шанс исправить твое впечатление. Будем рады видеть тебя в числе наших постоянных пользователей ❤️

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 17:37

Пожалуйста, оцени работу поддержки

 

Анна Константинова, 4 июля в 18:05

Спасибо.

Надеюсь водители будут более компетентны.

 

Анна Константинова, 4 июля в 18:05

Поддержка работает отлично

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 18:08

Большое спасибо за обратную связь.😊 Верим, что ситуация единичная и следующие поездки будут лучше! ⚡️

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 18:09

Пожалуйста, оцени работу поддержки

 

Анна Константинова, 4 июля в 18:42

5

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, 4 июля в 18:42

Спасибо! )

 

Анна Константинова, сегодня в 17:54

Здравствуйте.

С меня водитель взял оплату не 258₽, а 300₽. Как это понимать?

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 17:56

Привет! Нам важно, чтобы заказы для водителей были привлекательными. Поэтому у водителя бывают доплаты от компании и ваша стоимость может отличаться. Всегда ориентируйся на информацию, указанную в своем приложении - в этом случае не промахнешься.

 

Анна Константинова, сегодня в 18:02

Я заказывала такси за 258₽. Ожидания не было.

Я требую возместить разницу.

 

Анна Константинова, сегодня в 18:02

Выбирала между Вами и Яндекс такси. Выбрала более доступную стоимость.

 

Анна Константинова, сегодня в 18:02

В итоге поехала дороже, чем в Яндекс

 

Анна Константинова, сегодня в 18:03

Доплаты от компании меня никак не касаются

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 18:10

Связалась с водителем, он сообщил, что 300 рублей не получал.

 

Анна Константинова, сегодня в 19:10

Я дала 500- он отдал 200

 

Анна Константинова, сегодня в 19:10

Сколько получается?)

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:11

Водитель утверждает, что 300 рублей не получал.

 

Анна Константинова, сегодня в 19:13

Ну Вы хотите сказать, что я вру, я правильно понимаю?

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:16

К сожалению, мы не можем контролировать обмен наличными между водителем и клиентом. Расчет происходит по завершению поездки, в этот момент участники поездки должны проверить сдачу и если что-то пошло не так, то связаться с нами - при наличии двух сторон, по горячим следам, разобраться в такой проблеме намного проще. Надеюсь, эта ситуация не слишком испортила тебе настроение!

 

Анна Константинова, сегодня в 19:17

Мы общаемся на "вы" Это во первых.

Во вторых я Вам сразу написала

 

Анна Константинова, сегодня в 19:18

Если Вы не возместите разницу, я буду вынуждена оставить отзыв со скринами переписки

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:19

Водитель отрицает получение большей суммы. Наша поддержка всегда рассматривает ситуации с двух сторон, и здесь мы внимательно все изучили, и к сожалению возврат здесь не предусмотрен.

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:19

Пожалуйста, оцени работу поддержки

 

Анна Константинова, сегодня в 19:22

1

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:23

Понимаю, что ты можешь быть не согласен с этим решением, однако прошу с пониманием отнестись к нему.

 

Анна Константинова, сегодня в 19:25

Я повторяю. Мы общаемся на "вы"!

Я Вам не подружка

 

Анна Константинова, сегодня в 19:27

Отвратительный сервис!

То чуть в аварию не попали, то в машине запах невыносимый, то всё грязное. Теперь вообще на деньги обманываете.

 

Чат поддержки Такси ВКонтакте, сегодня в 19:28

Вся информация была предоставлена к сожалению другого решения быть не может. Приношу извинение за доставленные неудобства.

Достоинства
  • Нет их
Недостатки
  • Водители не говорят по-русски
  • Водители не приезжают на место, включая ожидание
  • Иногда берут водители, которые очень далеко
  • Неадекватный водитель, опасное вождение
  • Обман
  • Отсутствие системы отзывов после поездки
  • Плохая коммуникая с таксистом
  • Повышенные тарифы
Anna Konне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также