Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 23:27

Впервые с негативной работой интернет магазин мне пришлось столкнуться в 2016 году, в период предновогодних праздников, когда были очередные скидки 40%, сделав первый заказ в ноябре курьер доставил его без проблем в назначенный день, второй заказ был сделан уже в декабре за пару недель до нового года, доставку обещали через неделю, но увы, этот заказ мне было не суждено получить, потому что доставку я так и не дождалась, а самое отвратительно, что об этом даже не предупредили, пришлось самой вызванивать на горячую линию практический каждый день и узнавать ну когда же....когда его уже доставят, кроме извинений больше никакой информации вам не предоставят, потому что у них сторонняя компания доставляет заказы, и вот 28 декабря я уже поняла наверняка,что ничего не получу, зачем делать скидки,и набирать такое количество заказов, если вы не справляетесь с доставкой, хотя пожалуй вопрос нужно поставить по-другому, зачем пользоваться такой безобразной транспортной компанией, которая вас подводит, а деньги за свою работу я более чем уверена получают....

Прошло два года я та ситуация как то забылась, и вот она великая "черная пятница" и скидки на парфюмерия 40 процентов, думаю пора подготавливаться к новому году, решила заказать в подарок маме парфюм, но научена горьким опытом с курьерской доставкой, решила оформить самовывоз из магазина.

Cамое интересно,что забрать можно только из магазина,который в пределах МКАД.

Заказ оформила 25 ноября, его необходимо сразу оплатить,иначе оформить не получится, доставка была запланирована на 29 ноября.

27 ноября мне приходит смс,что доставка задерживается, но не была указана дата, что мне показалась странным, и я начала звонить в службу поддержки в которую к слову дозвониться просто нереально,как будто к президенту...

Вообщем на второй день дозвонилась, теперь я четко знаю,что бы дождаться ответа оператора нужно провисеть на телефоне и послушать чудную музыку около 7 минут, после чего вам ответит оператор,который не владеет абсолютно никакой информацией по вашему заказу (кроме стоимость и наименования) и тем более доставке.

Решила идти на пролом, написала в поддержу на почту, которая указаyа в смс, возможно там мне дадут конкретику...

После данного письма специально позвонила в поддержку, там мне уже подтвердили,что доставка на 04.12, делать было нечего оставалось только ждать.

И вот 04.12, дело близится к вечеру, а смс о доставке так и нет, решила попытать удачи и позвонила в очередной раз в поддержку, на что получила информацию,что у моего заказа пока нет даты доставки, и если до вечера вам не придет смс,звоните, будет составлять жалобу или как у них это называется и требовать мол с транспортной компании объяснений.

Ну думаю дай по почте опять уточню,на что мне приходит очередное письмо с переносом.

Самое главное ни звонка, не сообщения о том,что доставка опять задерживается во второй раз я не получила, ждите...погоды у моря....

В итоге нервы сдали и я решила отменить заказ и вернуть деньги, которые теперь нужно ждать 10 дней!!!

На свой страх и риск мною был сделан второй заказ в последний день акции 30 ноября,по просьбе мамы, доставка была обещана 06.12, утром получила сообщение,что заказ передан в службу доставки,а через три часа он уже был в магазине.

Два заказа, и совершенно разные доставки, одну так и не дождалась,и более чем уверенна,что ее еще раз бы перенесли,возможно не последний...

Вторую осуществили на день раньше...

Если бы я не столкнулась с таким отношение, возможно здесь был бы положительный отзыв с пятью звездами, но увы...

  • Дозвониться в службу поддержки трудно
  • Операторы никакой конкретной информацией не владеют
  • Доставку срывают (а если я купила в подарок, и он мне нужен именно в тот день когда должна быть доставка,тогда что? я должна бегать по другим магазинам в поисках нужного товара,потому что у вас технические сбои?)
  • При доставке в магазин, денежку нужно сразу заплатить на сайте, а возвращать после отмены вам ее будут ого-го!10 дней!
  • Ну и самое обидно, когда устраивают такие супер-пупер акции, ты заказываешь,надеешься на них, а в итоге потом и товар не получаешь и акции уже нет

Надеюсь мой отзыв будет для кого-то полезным,лучше сходить в магазин и купить там все сразу, чем трепать себе нервы в интернет-магазине.

Ну,а я пожалуй сюда больше не ногой, для меня это хороший урок.

vesna_111не рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2018
В последнее время много негативных отзывов на летуаль, особенно на ютубе. Я туда хожу только за росссийской косметикой "антистресс", и то очень редко, теперь буду знать, что заказывать онлайн не нужно.
06.12.2018
да сервис ужасный, теперь надеюсь дождаться денег)
07.12.2018
Мне вовремя все привезли, обещали 6 декабря, так и получила, смс даже пришло утром
17.12.2018
Ситуация один в один( только мне еще и половину заказа молча удалили, и ждала 3 недели.. и никаких сообщений о доставке
17.12.2018
Пару раз у них заказы делала. Оба раза курьер даже не позвонил перед приходом.
18.12.2018
Аналогично, только ответа оператора я ждала 18 минут! Заказ тоже сделала в ноябре, до сих пор не доставлено Sad Должен был быть в магазине 5-го декабря. Передан в курьерскую службу 13 дней назад, видать пешком в Сочи идёт.
29.12.2018
Да уж Puzzled Никогда больше никаких заказов в интернет-магазине Л'Этуаль!!!. Сделала заказ 28 ноября, дата доставки 18 декабря в Иркутск. Причем, я не сразу увидела дату доставки, т.к. первой высвечивается информация "забрать заказ завтра"))))) Сегодня 29 декабря и никто не знает где заказ, и почему так долго идет, учитывая, что самый длительный период доставки с Москвы это 7-12 дней. Горячая линия непонятно как работает, не всегда можно дозвониться, а сегодня вообще, оператор Ирина, переключилась типа искать заказ, и после ожидания и прослушивания музыки звонок был скинут.
Согласна, интернет-магазин у них никакой! Если хотите работать онлайн, так будьте добры следить за подачей корректной информации на сайте. Элементарно наличие товара... Хотела оставить полноценный отзыв, о своем " сотрудничестве" с этим имагом, но якобы из-за огромного количества спама , новые отзывы не публикуются))))
09.02.2023
Отзыв 2018 года, уже 2023 пошёл, а интернет-магазин Летуаль всё такое же г****, если не хуже. И служба поддержки аналогично.
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также