Опубликовано 18 Апрель, 2019 - 13:37

  • Опыт использования:
    месяц или более

Давно пользуюсь каршеринга, с белкой связалась в этом году. Поначалу все радовало, до того момента как не начались проблемы. Один раз машина не завелась из-за мертвого аккумулятора, деньги несмотря на жалобу не вернули (прошло уже две недели). И вот вчера после очередной поездки - завершила ее и увидела стоимость 227 руб. Денег на карте не хватило и снятие осталось "висящим". При этом поездка завершилась и машина закрылась.

Придя домой через пару часов, разблокировала телефон - открылось сразу по ложен к белки с открытой поездкой в режиме ожидания. Быстро ее завершила - стоимость составила 411 руб. Позвони да в члуслу поддержки. Записали жалобу и через некоторое время при дали ответ - машина была в режиме поездки, ничего не знаем, деньги не вернём. При этом в самом приложении машина была 25 минут в поездке и 77!!!! в режиме ожидания. Никаких извинений, никаких разбирательств- просто была поездка и до свидания.

У мужа была такая же ситуация, списали на забывчивость, но тут со мной тоже самое - только закрытие машины и завершение поездки мы сразу проверили. А вот белки откровенно послали нас. Удаляю приложение и расторгают договор.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Безразличные диспетчеры
  • Глючит приложение
  • Политика компании по отношению к потребителю
Анастасия_небелкане рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также