Опубликовано 19 Август, 2021 - 22:14

Всем привет. Две недели назад магазин Детский мир начислил на День Рождения сына 500 бонусов. Я решила купить ему обувь с использованием этих бонусов.

Осенние ботинки, которые были в наличии в магазине, собирали 3 дня!!!! И на 3 день, когда я должна была идти забирать заказ, вечером после 20 часов, приходит смс, что заказ отменен!!!! Я решила еще раз переоформить заказ. Прождала неделю и заказ снова отменен!

Так же и со вторым заказом, там уже было под заказ и нужно было ждать 1,5 недели. Я прождала, настал тот день, когда должны были привезти сапоги уже в магазин, но в статусе до сих пор висит в сборке. Т.е. заказ даже не был отгружен складом!!!!!!

Я писала в Whats UP и Viber там вообще ничего не отвечали. Писала на почту и звонила, ответили по шаблону, что ждите смс. А проблему мою никто не начал даже решать.

Бонусы уже сгорели и я уже не могу ими воспользоваться. За 2 недели меня магазин откровенно кинул на 3 заказа и на 500 бонусов.

Очень разочарована, ботинки уже заказа в другом месте. А в Детском Мире такое чувство, что наплевать на клиентов и решать проблемы они не хотят. А отвечают всегда по шаблону: мы ничего не знаем, ждите смс. Видимо смс об отмене заказа!

Недостатки
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
aliopне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
21.08.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также