Опубликовано 28 Август, 2021 - 08:33

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    800 рублей

Добрый день!

Решила написать отзыв, после того, как пообщалась со службой "бесподдержки" Яндекс.Лавка.

Пользуюсь сервисом больше года (для заказа определенных продуктов. которые не могу заказать в другом, устраивающем меня сервисе), и постоянно одни и те же проблемы.

Первое, за год ни один курьер не воспользовался моим пожеланием с безконтактной доставкой. Все без исключения настойчиво звонят в дверь и ждут, когда я открою и приму пакет. При этом в примечании к заказу указано: Не звонить, оставить на ручке двери, безконтактная доставка.

Ни у меня, ни у друзей ни разу не было, что бы курьеры даже в 22.50 приехали и не позвонили!

Второе, время доставки - оно не прогнозируемое! Пишут в аккаунте - 20 минут, в реальности и час.

Зачем, в таком случае, подтверждать адрес до заказа, если алгоритмы прогнозирования наличия доступных курьеров не работают? У Других сервисов указана линейка - 40 минут, и в пределах 40 минут курьер приезжает. В Яндекс.лавка можно ждать до бесконечности когда они найдут доступное такси (А яндекс.такси тот еще сервис).

Третье, это техподдержка, которая бесполезная. Единственное что могут - вернуть деньги в течении 3х дней. никакой конкретики, ничем помочь не могут.

Тот же Самокат предлагает хоть какие-то бонусы, если с их сервисом проблемы произошли, но тут - ничего.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Отслеживание статуса заказа
Недостатки
  • Время доставки может варьироваться
  • Контактная доставка
  • Некорректно отражается время доставки в сервисе
  • Отсутствие клиентоориентированноти
Natychkinaне рекомендует
Читать все отзывы 254
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 254
Смотрите также