Добрый день!
Решила написать отзыв, после того, как пообщалась со службой "бесподдержки" Яндекс.Лавка.
Пользуюсь сервисом больше года (для заказа определенных продуктов. которые не могу заказать в другом, устраивающем меня сервисе), и постоянно одни и те же проблемы.
Первое, за год ни один курьер не воспользовался моим пожеланием с безконтактной доставкой. Все без исключения настойчиво звонят в дверь и ждут, когда я открою и приму пакет. При этом в примечании к заказу указано: Не звонить, оставить на ручке двери, безконтактная доставка.
Ни у меня, ни у друзей ни разу не было, что бы курьеры даже в 22.50 приехали и не позвонили!
Второе, время доставки - оно не прогнозируемое! Пишут в аккаунте - 20 минут, в реальности и час.
Зачем, в таком случае, подтверждать адрес до заказа, если алгоритмы прогнозирования наличия доступных курьеров не работают? У Других сервисов указана линейка - 40 минут, и в пределах 40 минут курьер приезжает. В Яндекс.лавка можно ждать до бесконечности когда они найдут доступное такси (А яндекс.такси тот еще сервис).
Третье, это техподдержка, которая бесполезная. Единственное что могут - вернуть деньги в течении 3х дней. никакой конкретики, ничем помочь не могут.
Тот же Самокат предлагает хоть какие-то бонусы, если с их сервисом проблемы произошли, но тут - ничего.