Опубликовано 17 Январь, 2022 - 05:09

  • Опыт использования:
    год или более

сервис мтс-деньги просто отвратительный. не советую никому пользоваться. являюсь клиентом мтс-банка уже не один год. раньше было отдельно приложение мтс-банк и мтс-деньги, потом они решили объединить.

в общем, в один прекрасный день просто поставили ограничения на все переводы из кошелька «мтс-деньги», так же на внутренние переводы. даже пополнить кошелёк невозможно. пишет что «мы заметили подозрительную активность и в целях безопасности заблокировали вашу учётную запись…»

звоню на горячую линию, чтобы выяснить причину блокировки и как её снять: там говорят, что ничего не знают и нужно подойти в салон связи мтс и написать заявление в свободной форме, которое может рассматриваться до 60 (шестидесяти!!!) дней. прихожу в салон, где на меня смотрят с непониманием и и говорят что не понимают о чем речь. позвонил при них на горячую линию чтобы их проинструктировали и написал заявление.

на следующий день звоню на горячую линию узнать статус обращения/заявления, там говорят что никаких заявлений/обращений не было!!! надо снова идти в салон!

хорошо, снова иду в салон, где у меня опять с трудом принимают заявление/обращение и как бы присваивают ему номер. ну ладно, думаю, номер присвоили, значит в работе. но спустя несколько дней ограничения так и не сняли! звоню на горячую линию, называю номер обращения, мне там говорят что оно есть, но оно не в работе, и нужно снова подойти в салон связи мтс и написать ещё одно обращение и при этом лично убедиться что сотрудники запустили его в работу!

это как? это же полный идиотизм!

на вопрос сколько раз нужно подходить в салон связи и писать заявления, ответить не могут. не знаю может в другие места уже пора заявления писать.

уважаемые сотрудники/работники «мтс», зачем вы людям усложняете жизнь, она и так не простая!!!

мы живем в 21 веке. в других банках, таких как «тинькофф», «альфа-банк», эти вопросы решаются быстро, сотрудники компетентные.

а у вас что в салонах, что на горячей линии абсолютно некомпетентные люди!!!

в общем, прошло 8 дней с момента обращения в салон мтс с паспортом по поводу не работающего сервиса мтс-деньги.

на данный момент, даже заявление не приняли в работу.

прочитав другие отзывы, понимаю что могут мурыжить месяцами с этими обращениями/заявлениями.

буду думать что-то другое.

в дополнение скажу о связи мтс-такая же отвратительная как и сервис и обслуживание, интернет вообще не грузит.

короче, граждане, если хотите нервотрепку себе и усложнить жизнь, то пользуйтесь сервисами мтс, так же мтс-банком.

Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
K.K.200880не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
18.01.2022
Добрый день!

Как эмитент карты, во избежание финансовых рисков, банк вправе приостановить ее использование (вплоть до изъятия), отказать в совершении операций, а также ограничить использование дистанционных сервисов. Все это делается для предотвращения возможного ущерба клиенту или банку.

С уважением,
МТС Банк
20.04.2022
Такая же ситуация, без объяснений тупо заблокировали переводы, даже по Apple id.
Ради мелочного платежа раз в месяц я теперь должна ехать в салон, тратить деньги и время, и еще непонятно какой будет исход. И сотрудники реально некомпетентные - требуют подтверждения персональных данных, а когда при оформлении карты мои записывали, и то ошибку в фамилии грубую допустили 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также