Опубликовано 22 Январь, 2022 - 18:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Моя дочь 01.01.22 сделала заказ в интернет-магазине 5 позиций. Доставка должна быть 08.01.22, привезли 11.01.22. В итоге из 5 позиций привезли 4. Составили претензию по недовложению. Никакой обратной связи. Затем позвонили, горячая линия составила в очередной раз претензию и сказали, ожидайте 15-16 января, вам ответят. Опять тишина. 22 января позвонила в очередной раз, мои претензии найти не могут, сказали что опять составили и ожидайте теперь до месяца. На мои возражения, что это слишком долго, мне ответили, что у нас такие правила. Соединить с руководителем оператор отказал. В итоге моя дочь, которая на Новый год получила в подарок сертификат Летуаль осталась без подарка в полном объеме, а только частично. Неожиданно столкнуться от крупной Федеральной компании с таким безобразным сервисом. Если не можете организовать работу, не беритесь!

СветланаМЕМЕЛЕне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
27.01.2022
Здравствуйте, нам искренне жаль, что доставили столько неприятностей и заставили нервничать. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также