Опубликовано 30 Май, 2022 - 20:39

Сделала заказ 24.05. Заказ - в подарок. На сайте везде при доставке через pinpoint указан срок 1 день с момента изготовления. Постамат , в который доставка работает 9-20 каждый день. В итоге в статусе, что изготовлено 27го передано в доставку. Два дня висело, что ждёт регистрации от отправителя. 19:12 30.05 - статус «передан курьеру». Те с момента изготовления - уже минимум 3 дня. По телефону мне сначала доказывали «сама дура» у нас все написано, что в выходные мы не работаем. Потом, когда я уже прям с сайта стала зачитываться, что написано про 1 день и нигде не написано про нерабочие выходные, мне сказали да, не написано, но «если вы не знаете, то в России пятидневная рабочая неделя». И когда я уже была вне себе от такого общения просто кладут трубку. А потом просто ее не берут. Ни извините, ничего 🤷‍♀️ Отрицательный отзыв на сайте не появляетсЯ. Все претензии отправляют писать на почту.

То, что написано на сайте - публичная оферта. Я как клиент не должна ничего додумывать. Написано 1 день. Значит 1 день. А вы обманываете клиентов, так ещё и потом доказываете, что клиент не прав. Отвратительный сервис Отменила заказ принципиально.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Свинское отношение к клиентам
  • Сервис - ноль
Клиент-Надеждане рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2022
Здравствуйте, Надежда! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от нашего сервиса. К сожалению, действительно, в рамках соглашений с курьерскими службами - доставка осуществляется только в рабочие дни. Описанных вами диалогов, конечно же, происходить не должно. Мы хотим разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также