Опубликовано 26 Август, 2022 - 20:21

Всем добрый день! Перед покупкой фильтра, подумайте хорошо. 13.08.2022г. купила фильтр осмос модели dwm-101s. Для получения гарантии на фильтр обязательным условием является чтобы установила их сервисная компания. Услуга бесплатна, но лучше была бы платно. В течении 5 рабочих дней со мной должны были связаться с сервисной компании. Естественно со мной ни кто не связался, обращалась в поддержку аквафора. Связались со мной 15.08 и сообщили что мастер прийдет завтра во вторник. Ну естественно меня это не устраивало, так как мне нужно отпроситься с работы заранее. На что мне оператор ответила, что заранее определить дату прихода мастера невозможно, что он сообщает за день до прихода. Обещали что мастер придет в выходные и со мной заранее свяжутся. Конечно со мной опять ни кто не связался. Просила их установить за деньги но в заранее оговорённый какой-то день, что тоже у них невозможно. В общем 3-ю неделю фильтр стоит неустановленный и не известно когда соизволят установить. Если установит другой мой мастер, то гарантию на фильтр они не выдадут. В общем отвратительный сервис, который у них не работает. И зачем они это придумали, если это не работает. Подумайте заранее нужна ли вам такая ужасная услуга. Склоняюсь к тому чтобы вернуть им этот фильтр и купить другого производителя.

Недостатки
  • Отвратительный сервис
Mariya777777777не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также