Опубликовано 13 Сентябрь, 2015 - 16:19
Отвратительный сервис
Недостатки
- Глобальный непрофессионализм
- Некачественный сервис
- Неуважение к покупателям
Панкина Екатеринане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Анна, здравствуйте! Проблема в том, что кровать не была доставлена в выходные, как обговаривали и планировали мы, а была доставлена в итоге во вторник, для чего с большими проблемами пришлось отпрашиваться с работы. Но самое печальное - это то, что несмотря на заверения, что никто не будет даже смотреть на наш комментарий доставить с 5-ти часов вместо 3-х, кровать доставили в 5! И для чего я через огромные проблемы с начальством отпросилась в 2 часа дня с работы, чтобы быть дома к трём?! Просто неуважение магазина по отношению к своим клиентом, по большому счету им наплевать на то, как удобно клиенту, в какое время. Что это за странный интервал с 3 до 21 часа? Люди работают вообще-то. И если нам не смогли доставить в выходные, по вине магазина, хотя оговаривались много раз именно выходные, то получается, что все нервы и все переживания за свои же деньги легли на нас. Я не вернусь в Ваш магазин больше, и всех знакомых предупрежу. Платить деньги немалые за свои же нервы - это не лучший способ поднять себе настроение. С уважением, Екатерина
Екатерина, добрый день.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и приложим все усилия для урегулирования вопроса.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и приложим все усилия для урегулирования вопроса.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
А как можно урегулировать вопрос, если кровать нам уже доставили через наши нервы? Не очень понятно, что теперь то можно сделать. Номер заказа могу написать, когда найду, сейчас во время ремонта мне не удобно искать.
Светлана и Анна! Почему после нашей заявки, что у кровати, которую мы купили, не хватает деталей для сборки, нам до сих пор не перезвонили? Это просто поразительно!
Согласна, сервис у HOFF безобразный. Две недели обещают заменить бракованный стул (у стула не подходит фурнитура), каждый раз обещая решить вопрос в ближайшие три дня, и так уже две недели "решают".
Здравствуйте, уважаемая MarinaMaria !
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Сегодня сотрудник Клиентского сервиса связался с Вами и согласовал дату обмена на 18.12.
Что касается стоимости доставки/подъема - данные услуги предоставляются для удобства и с согласия Покупателя. Наш гипермаркет предлагает не только доставку товаров, но и самовывоз как с внешнего склада, так и со склада магазина после перемещения, что позволяет сделать покупку более выгодной.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Просим принять наши извинения и надеемся на понимание.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка] Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Сегодня сотрудник Клиентского сервиса связался с Вами и согласовал дату обмена на 18.12.
Что касается стоимости доставки/подъема - данные услуги предоставляются для удобства и с согласия Покупателя. Наш гипермаркет предлагает не только доставку товаров, но и самовывоз как с внешнего склада, так и со склада магазина после перемещения, что позволяет сделать покупку более выгодной.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Просим принять наши извинения и надеемся на понимание.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка] Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также