31.07.2021 был сделан заказ и оплачен сразу (кровать, матрас, чехол). Заказ был на изготовление кровати, покупку матраса и чехла. В магазине сказали, что в среднем через 2 недели поступит товар. В договоре указан максимальный срок доставки 22.08.2021 (3 недели). Вчера был последний "максимальный" день доставки. В итоге на сегодняшний день 23.08.2021 (на 13:00) товар НЕ доставлен, звонков и уведомлений никаких не было. Дозвонившись самостоятельно в кол-центр, я уточнил по заказу, где он и т.д. На что мне ответили, что заказ будет доставлен примерно + ещё через 2 недели, т.к. что-то там поставщик не может сделать. В итоге - это какой-то цирк. Я от Hoff такого не ожидал, очень много делали ранее разных покупок, в т.ч. много мебели, и никогда такого не было. Изначально и 3 недели было много, но ладно, решили всё-таки дождаться. И что в итоге? Кидалово какое-то. Сумма не маленькая для пенсионеров, причем оплата была сразу 100%. Если у магазина проблемы с поставщиками, то клиент-покупатель ни при чем, и не должен страдать. Я понимаю плюс минус 3 дня ждать. Но 2 недели ещё, и то не точно. И довольно смешно было по телефону сказать "извините, мы вам 500 бонусов начислим за это". Правда, смешно. За такой "косяк" нужно делать большую скидку покупателю путем возврата части средств. Это было бы нормально. А 500 бонусов себе оставьте.