Приобрел в интернет-магазине Rendez-vous сумку Officine Creative. Цена товара - 65 тысяч. Через некоторое время получил посылку - курьер выдал пластиковый мешок, в котором валялась без какой-либо защиты весьма недешевая вещь. И она, конечно, оказалась с браком - на лицевой стороне сумки шли глубокие полосы.
Сообщил в магазин - получил заманчивое предложение оставить это изделие себе (ну а куда ж его еще сплавить) + получить пару тыщ бонусов в качестве компенсации. Отказался и вернул сумку в магазин (кстати, за свой счет), предъявив требование о замене товара.
Пару недель провел в бесплодной переписке, пытаясь объяснить людям на той стороне, что если потребитель требует заменить товар, то их обязанность заменить и точка, тем более что такие же сумки у них есть в наличии. Бесполезно.
По итогу магазин расторг договор купли-продажи в одностороннем порядке и молча швырнул деньги на карту. Ну ок. Мое знакомство с вами закончилось, довольного клиента вы потеряли, а взбешенного бывшего клиента приобрели.
В общем, не советую никому иметь дело с этой конторой. С товарами обращаются абы как, в расчете на прокатило, никакой упаковки, сберегающей вещи от повреждения при транспортировке, нет.
И да, отдельные вам «спасибо» за испорченный сюрприз для дорогого человека - сумка предназначалась в подарок, а благодаря вам все это вылилось вот в это вот.
ЗЫ. Аналогичную сумку я все же купил. В Штатах, посредник в Казахстане. Через несколько границ товар доехал в идеальном состоянии + упакован в специальный фирменный пыльник, о существовании которого в этом типа магазине даже не подозревают.