1 июня я пришла в пункт выдачи для получения косметических масок для лица (30 шт в упаковке). При осмотре товара прямо в пункте выдачи, был выявлен брак- жидкость из упаковки с масками вытекла. Сотрудником вайлдберриз был оформлен отказ от получения по причине брака, сотрудник сделала фото дефектов для прикрепления к отказу. 2 июня с меня неправомерно списывают с карты 100 рублей «за обратную доставку на склад, удивительно, что я должна платить за доставку бракованного и испорченного товара! 4 раза я писала обращения в приложении, получая только отписки , что в таких случаях «они получают товар на склад и возвращают деньги, ждите», но никакой конкретики к моему заказу! Просто отписки! Прошло 4 недели, никакой обратной связи от данного сервиса насчет неправомерного списания с моей карты без моего ведома больше не поступило, деньги естественно не вернули.
Для себя я приняла решение обходить стороной этот сервис, ведь в нем нет даже возможности связаться со службой поддержки в случае каких-либо проблем. Никакой информации по предыдущим заказам… не смотря на мои обращения в разделе «задать вопрос», никто не почесался!