Всем доброго дня ! Хочу поделиться тем, как мы ездили отдыхать с компанией Пегас-Туристик в сентябре 2018 года на Ко Чанг в Таиланде. Это наш второй отдых с этой компанией, до этого, на Крите, замечаний не было, кроме непомерно завышенных экскурсий. В этот раз трансфер от отеля в Патайе до отеля на острове Ко Чанг просто возмутил. По прилёту в аэропорт Упатайя нас встретили и довезли быстро. Отъезд на остров намечен через день, встреча с гидом не была запланирована, была выдана сим-карта с номером телефона гида Ланы, посмотрели информацию о выезде и в назначенное время пришёл за нами убитый микроавтобус с водителем тайцем, который и собирал нас, 8 человек с нашего рейса. Микроавтобус скрипел и казалось, разваливался на ходу, кондиционер плохо работал.Доехали, разместились, отдых был просто замечательным, пока не пришло время отъезда. На ресепшен не было информации о нашем отъезде ни накануне вечером, ни утром в день отъезда. Связались с гидом по телефону. Лана уверяла нас, что вся информация выслана и сообщила нам время выезда из отеля 8.20 утра. Микроавтобус за нами- мы с мужем были первыми, пришёл с опозданием в 45 минут. Микроавтобус пришёл ещё хуже по техническому состоянию, чем тот, что отвозил нас...внутри тоже старые ободранные сидения, не откидывающиеся спинки и слабо работающий кондиционер.....Собрали остальных быстро, потому как все уже давно были в ожидании. Те же 8 человек русских туристов. Не согласовывая с нами, водитель-таец стал по дороге подсаживать пассажиров. Первую пару- европейца с тайкой посадил к себе вперёд. Следующими пассажирами была пара израильтян с 4 чемоданами и ручной кладью. оставалось только одно пассажирское место. Водитель убрал весь багаж, разложил сиденье, пересадил пассажиров с первого ряда, а на освободившееся место до самого потолка переложил весь багаж. Мы сидели во втором ряду. Ноги некуда было поставить, не то что вытянуть- под сиденьем первого ряда находился ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН !!!!! Второй баллон был сзади. Израильтяне по очереди сидели. На мой вопрос водителю, почему он так делает, ведь эти люди не имеют никакого отношения к Пегас- туристик? Он ответил, что так ему сказал его шеф....Левые пассажиры платили наличкой. По дороге заехали к его шефу, он отдал выручку, водитель тут же получил зарплату. Я позвонила всё той же Лане, нашему гиду и рассказала о ситуации. Получила разъяснение, что компания Пегас-Туристик заключает договора на перевозку туристов с тайскими компаниями. Что Пегас не виноват, это тайцы такие нехорошие и ...пусть поможет вам Боженька доехать. Как вам это нравится? Профессиональный ответ представителя компаниии! В итоге в таких условиях мы ехали 8.5 часов...в первую очередь в Патайе были доставлены до места "левые" пассажиры, а уж потом все остальные. День отдыха был поттерян.... С нами на Ко Чанге отдыхала семейная пара, которая воспользовалась компанией Анекс-тур. За ними приехали в 14 часов, на комфортабельном микроавтобусе, ехали они вдвоём(!!!!), сиденья раскладывались. В пути от отеля до отеля провели 5 часов, а не 8, 5 как мы. Хочу предостеречь туристов, если кто-то так же, как мы захочет отдохнуть на сказочном острове Слонов- не доверяйте компании Пегас-туристик!!!!!!! Вернёмся ли мы на остров- да, но уже никогда не полетим отдыхать с ними, очень непорядочная организация трансфера. Считаю, что это просто издевательство над туристами.