Опубликовано 16 Август, 2023 - 08:17

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет, этот отзыв я написала в июне 2022 года.

Недавно обнаружила, что его скрыли из публикации, поэтому публикую заново.

 

Часть 1.

 

Расскажу я вам печальную историю о том, почему не стоит иметь дел с турагентством Travelata и туроператором Пегас Туристик.

Если вкратце, то суть такова: Пегас считает, что они царь и бог, а ты никто, и прав у тебя никаких нет. Травелата не в состоянии отстоять интересы клиента и даже не пробует это сделать. Сразу отвечает «Туроператор не будет это делать, и мы даже не будем спрашивать».

Теперь подробности.

Прелюдия (не суть важная, просто штришок к портрету):

26 апреля я купила тур на 12 дней в Травелате (если совсем точнее, через тиньков травелата, так как являюсь клиентом данного банка и мне полагался кэшбек 4% за покупку). Через неделю тур подешевел на 10 тысяч рублей. Я, конечно, расстроилась, даже была мысль отменить тур и купить заново. Мне сказали, что теоретически это возможно, с меня удержат штраф в районе 3 тысяч, но даже так получалась всё равно экономия. Но! Возврат денег на карту – внимание! – занимает от 45 до 90 дней!! После этого, само собой, о комбинации «возврат и новая покупка» не могло быть и речи. Ладно, как я уже сказала, это досадный факт, к делу отношения не имеющий и просто для затравочки.

Ну а теперь основной сюжет.

23 мая (за пять дней до вылета) мне приходит комплект документов, я проверяю их и там всё хорошо. Время вылета и прилёта туда и обратно, которое являлось весьма ощутимым фактором при выборе тура, продолжительность – всё совпадает.

24 мая мне звонит сотрудник Травелаты и сообщает, что в связи с тем, что «Турецкие авиалинии» сменили дату начала полётов в Даламан с 26 мая на 31 мая, туроператор предлагает мне вылететь позже, 31 мая (то есть мой тур сокращается на три дня).

Я в шоке и начинаю прикидывать варианты, в том числе спрашиваю, а что если мне полететь в другой город? Сотрудник говорит, что это возможно, если я найду сама тур у этого же оператора, он поможет с переоформлением.

Смотрю в рейсы в Анталью. Туры продолжительностью в 12 дней намного (тысяч на 20-25) дешевле того, который я уже купила. Но (хочу акцентировать внимание на этом) мне нигде не нравится время обратного вылета, слишком раннее, 7.40 утра. Что это значит? Что в день обратного вылета придётся, скорее всего, встать в 3-4 часа утра. В аэропорту нужно быть минимум за час, дорога до аэропорта (групповой трансфер с заездом в неизвестное количество отелей по дороге, чтобы забрать остальных туристов) может составить в лучшем случае 2-3 часа, в худшем дольше.

Я решаю воспользоваться предложением сократить свой тур на 3 дня. Ладно, думаю, зато хоть полечу как человек. Спрашиваю у менеджера Травелаты:

- Тур сокращается, но время рейсов остаётся прежнее?

- Да, конечно! – отвечает тот, - В этом вы точно можете не сомневаться, время вылета и туда, и обратно ни в коем случае не изменится!

После его слов я нажала в личном кабинете ссылку, что согласна на изменение продолжительности тура.

Отступление:

Уже после этого я написала в авиакомпанию «Турецкие авиалинии» и спросила, правда ли, что дата начала полётов СПб-Даламан смещена на пять дней позже. Представитель авиакомпании ответила: «Юлия, добрый день. На данный момент в системе бронирования рейсы в интересующие Вас даты стоят по расписанию, без изменений».

 

«Однако!» думаю я и прошу менеджеров Травелаты представить мне информацию о том, что все рейсы отменены. Они присылают мне невнятный скриншот с сайта туроператора Пегас, где (вот так сюрприз!) я не вижу своего рейса TK3691, вылетающего в 15.30 из Питера, вместо него на скрине семь совсем других рейсов, не имеющих ко мне никакого отношения.

Звоню в Травелату, пишу, передаю ответ представителя авиакомпании о том, что рейсы состоятся по расписанию. На письма мне никто не отвечает, по телефону несут какую-то пургу о том, что у оператора рейсы отменены и всё тут.

Захожу на сайт флайтрадар24, там тоже всё на месте.

Рождается версия, что накосячил туроператор Пегас – может, деньги вовремя не перевёл за билеты, может, что-то ещё. Проверить это, разумеется, невозможно.

Ну да ладно. Несмотря на то, что я тут уже накатала простыню, самая жесть начинается сейчас.

Ночью 26 мая мне приходят новые документы на тур, и что я там вижу?!

Время вылета в Даламан – 2:30 ночи!!!

Время обратного вылета – 7:45 утра!!!

Я вижу в шоке, ведь буквально вчера сотрудник Травелаты твёрдо пообещал, что время вылета не изменится! Только поэтому я согласилась на сокращение тура.

Вы представляете, что такое ночной перелёт? Это тяжкое испытание даже для здорового человека, а у меня проблемы с шеей и в период обострения я трачу кучу денег на врачей и таблетки. У меня уже сейчас начинаются фантомные боли, когда думаю о сне в вертикальном положении и что со мной после этого будет.

Постараюсь сократить оставшееся, а то уже и так почти две страницы.

Вкратце: переговоры с Тревелатой успехом не увенчались. Общая суть такова: туроператор – царь и бог, а ты никто. Он имеет право менять рейсы, сокращать туры, и ничего ты не сможешь с этим сделать. Лети как есть или отменяй поездку с огромным штрафом (в моём случае почти 47 тысяч рублей).

Банк Тиньков, куда я обратилась за помощью с оспариванием операции покупки, помочь оказался не в состоянии. Сказали так – вот если бы у вас было письменное подтверждение, что менеджер гарантировал вам неизменные условия по времени вылета и прилёта, у нас был бы аргумент, что произошло существенное ухудшение условий, а телефонный разговор к делу не пришьёшь. Я спросила, но ведь разговоры записываются, может, всё же можно как-то использовать запись, мне сказали нет.

В сухом остатке на сегодня: я лечу, как скот, ночным рейсом. Что станет с моей спиной и шеей после этого, боюсь представить. Обратно я также лечу очень рано (теряю почти день на море, ведь я должна была вылететь в 20.45, а не в 7.40). А, ну ещё, подозреваю, с заселением возникнут проблемы, ведь оно с 14, а в отеле я буду сильно раньше.

В общем, не знаю, как другие другие операторы и турагентства себя ведут – но Пегас и Травелату я очень, очень не советую. Если есть возможность выбора, не связывайтесь с ними.

 

Часть 2.

Короче, если кому интересно – я никуда не лечу.

После вчерашней записи произошло следующее: вечером я решила проверить свой рейс и нигде его не нашла! Я и раньше его искала, его не было, но мне сказали, что информация о чартерах появляется иногда меньше чем за сутки.

И вот – те самые сутки, ищу этот загадочный ночной рейс, и его нет ни на табло Пулково, ни на сайте Турецких авиалиний, ни на Флайтрадаре, нигде. Везде есть нормальные рейсы, вылетающие в 15:30, и никакого ночного в 2:30.

Я начала всем писать - Травелате, Пегасу. Мол, где рейс? Пегас отвечает "Срочно обратитесь туда, где покупали тур!"

Утром звонок от Травелаты: здравствуйте, ваш рейс отменён (!!!) авиакомпанией, предлагаем вам новые даты вылета со 2-го по 9-е июня!!!

Я начинаю чуть ли не биться в конвульсиях. Говорю - вы издеваетесь? Я в графике отпусков эти даты заявила в прошлом ноябре! Мне 10 июня нужно уже быть в Питере, а вы мне предлагаете 9-го вылететь? Вы там все долбанулись уже окончательно? И зачем вы снова врёте о какой-то отмене, когда этого рейса изначально не существовало?

В общем, Травелата сказала, что напишут Пегасу и мне перезвонят. Перезвонили и сказали, что можно отказаться от тура без штрафов. Я ушам своим не поверила сначала, переспрашивала, точно ли (так как когда я хотела отказаться в прошлый раз, с меня хотели удержать 47 тысяч). Сказали, точно. Я, конечно, согласилась на отмену и полный возврат. Теперь жду денег, подозреваю, что это будет также в течение 45-90 дней...

Жаль, что не побываю в Олюденизе. Может, когда-нибудь…

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Издевательство над туристами
  • Изменили рейс
  • Обман
  • Плохая организация тура
kazibohaне рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
17.08.2023
Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, как сможем помочь.
17.08.2023
Здравствуйте. Этот отзыв я опубликовала в прошлом году, но недавно обнаружила, что его скрыли из показов. Поэтому опубликовала заново. Денежный вопрос решён, деньги вернули.
19.08.2023
Слава Богу хоть деньги вернули...
20.08.2023
Я предполагаю, что дело и не в Пегасе, а в самом агенте Травелата. Агент просто не сделал нужную бронь в системе бронирования Пегаса, либо тур был не подтверждён из-за отсутствия мест на необходимые рейсы, а поскольку деньги были перечислены, Травелата пытались подобрать другие варианты, чтобы заработать свою комиссию и не возвращать полученные от Вас деньги.
21.08.2023
Вы адекватная, естественно время вылета/прилёта, аэропорт, авиакомпания могут измениться, это же чартер, дата тоже может двигаться с вашего согласия (скорее всего, Пегас выкупил блоки мест у туркишей, но не согласовал точные даты).
Я вам больше скажу, даже если вы доплатили за конкретизацию рейсов (в чём я сомневаюсь), вам всё равно могут их потом заменить, правда в этом случае можно рассчитывать на компенсацию. Ошибка сотрудника травелата только в том, что он не предупредил, что подобные изменения возможны вплоть до дня вылета и гарантировать травелата ничего не может в этой ситуации.
Хотите всё по плану, платите больше и летайте только регуляркой (хотя и там бывают внештатные ситуации)
22.08.2023
Ну, причем тут Пегас, если явно накосячили в травелате? Покрутили ваши деньги и вернули. Жаль, что отпуск сорвался, но проблема не в туроператоре, а в перекупе
23.08.2023
А как вы определили, что в Травелате? Травелата клялась, что Пегас во всём виноват )
23.08.2023
Потому что если не напрямую бронировать, вы не увидите всех действий по вашей заявке. На 99% уверена, что это косяк травелаты. Вам присылали подтверждение от Пегаса?
23.08.2023
Да, конечно, и подтверждение, и пакеты документов.
23.08.2023
Если было подтверждение, вы проверяли свою заявку на сайте Пегаса по номеру заявки? Была ли она вообще заведена?
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также