Приветствую всех! Вот так, после долгих лет чтения айрекоменда, я созрела к написанию отзывов.
На самом деле - сомневаюсь, что буду писать много. Но полюбившиеся товары и услуги, как и наоборот, очень плохого качества - пожалуй буду изредка освещать.
Не так давно я прошлась по всей ветке отзывов на этот салон. Была крайне удивлена.
Когда я попала в него 4 года назад - он меня очень порадовал своим качеством услуг, интерьером, профессионализмом сотрудников. Так вышло, что я попала к мастеру, которая мне понравилась с первой стрижки=) После чего ходила к ней 2 года и на стрижки и на окрашивания.
Хотя стоимость стрижки была и немалая (2,5 у стилиста, 3к у ведущего стилиста) , у меня было каре, и его красота определенно перевешивала эту цену. Со временем, когда я стала отращивать волосы - стричься в Натюрель я перестала, потому что хожу просто подравнивать кончики за значительно меньшие деньги.Этим летом подстригала их у стажера в этом салоне (за символические 300 рублей) и осталась вполне довольна.
После пары стрижек я решила попробовать на себе и калифорнийское мелирование.
На тот момент у меня были однотонные светлые волосы (теплый беж), и на этот фон и было сделано мелирование. К слову, я все эти четыре года отдавала за него фиксированную сумму денег, согласно прайсу, который разбит по грейдам: стилист, ведущий стилист, арт-директор и т.д. Только если добавлялся олаплекс, о чем предупреждали заранее - стоимость увеличивалась. За густоту и длину волос доплачивать еще не приходилось.
Со временем я перестала окрашивать корни, и основная масса волос у меня на данный момент родного цвета, мелирование я делаю раз в 4-5 месяцев, благодаря чему его недешевая стоимость прекрасно окупается отсутствием необходимости красить корни каждый месяц (я крашу волосы с 15 лет и слегка устала заниматься сим интересным действом).
Прошлым летом я попала к арт-директору, в салоне на Комсомольской, и с тех пор хожу к ней, тк ее работа мне понравилась еще больше, чем у первого мастера.
Также, стала делать ботокс у врача-косметолога в салоне на Комсомольской (она по образованию невролог, что не может не радовать, ведь ботокс опасная вещь). Какое-то время делала и маникюр при походе на окрашивание, но потом нашла любимого мастера в другом салоне и ему больше не изменяю))
За 4 года я побывала во всех 3 салонах. Конечно тот, что на Полянке самый стильный и большой, но после ремонта на Академической бывать не доводилось - скорее всего он догнал по уровню своего "брата".
Что я хочу отметить - возможно мне повезло попасть к двум отличным мастерам, и за всех я действительно говорить не могу. НО! Я видела пару раз, как клиенток что-то не устраивало и их перекрашивали на месте. На данный момент вообще есть гарантия на окрашивание - салон реально отвечает за свои услуги. Читала в каком-то отзыве о высокомерии - ну вообще не могу в это поверить!!! Не видела ни разу. А я по сторонам смотрю только в путь пока там 3 часа сижу на мелировании. Высокомерие видно со стороны некоторых клиентов, у которых корона потолок слегка царапает. Но точно не со стороны сотрудников. За лояльностью здесь определенно следят! Да что уж там, ни в одном другом месте мне не помогают надеть пальто, как здесь)))
По поводу завышенной по факту оказания услуг стоимости - лично я, нигде и никогда не позволяю себе приступить к получению услуг до оглашения их стоимости! Ну так нельзя, товарищи. Стоит быть на страже своих финансов) Но насколько я помню в Натюрель новым клиентам озвучивают стоимость до начала работы.
Предоплата - с нового клиента допустимо брать предоплату. Если кто-то с этим не согласен - то стоит представить себя на месте владельцев салона, из которого сбежали клиенты, после получения услуг. И возможно идея предоплаты с незнакомых пока людей не покажется такой уж странной.
Фото разных лет, и в тч с сайта Натюрель прилагаю. Отвечу на вопросы, если они вдруг будут.
p.s по моей наводке, в салон отправилось около 8 моих знакомых и коллег, и ,как минимум, 3 из них тоже стали постоянными клиентами.
на сайте я в работах арт-директора Валерии.