Победа не стыдясь врет и работает по овербукингу. Вас просто могут не посадить и вы будете стоять смотреть, как сажают других пассажиров. Всем плевать, только лапшу на уши вешают, глазом не моргнув. Никогда, НИКОГДА, если есть возможность не летайте этой компанией. Подобное хамье вообще должно отсутствовать на цивилизованном рынке.
02.01.2020. Я с друзьями прибыл во Внуково заранее, более чем за 2 часа перед вылетом. На стойке регистрации мне отказали в посадке и не приняли багаж. Аналогичная ситуация была у одного из друзей. Еще двоим – паре – посадочные талоны выдали и багаж приняли. Нас отправили к стойке авиакомпании для «ожидания и выяснения обстоятельств».
На стойке сотрудница авиакомпании сказала, что произошел сбой в системе регистрации и необходимо время для его устранения. Как только проблема будет решена, нам дадут посадочные талоны. При этом другие пассажиры нашего рейса продолжали получать посадочные и проходить на рейс. Для них «нерабочая система» препятствий не составила. Это стандартная история, которую рассказывают сотрудники компании «Победа» при овербукинге.
После того, как мы ожидали на стойке более 40 минут (тем временем появилось еще несколько пассажиров с нашего рейса), нам сообщили, что «регистрация закрыта и нас не успеют провести к самолету», т.к. времени осталось слишком мало. Ранее нас обещали провести к самолету оперативно и напрямую. При этом, как сообщила представительница авиакомпании, места, на которые мы «не успели» остались в самолете пустыми. Снова двойная ложь: никакая система тут не причем, а наши друзья, которым повезло попасть на этот рейс подтвердили, что самолет был полностью заполнен (т.е. на наших местах кто-то сидел). Таким образом, очевиден овербукинг, работать с которым на территории России запрещено правилами. В итоге нас посадили на следующий рейс, планы были сорваны. Любые справки и официальную информацию представители компании выдать отказались наотрез.
Но это ладно, через десять дней должны были лететь обратно - и снова здорово.
Также заранее я в той же компании друзей прибыл в аэропорт Бергамо. Ситуация повторилась вновь. Пару друзей зарегистрировали выдали посадочные талоны, мне и тому же другу было отказано в регистрации и предложено отойти и подождать. Мы отходить не стали. В итоге, пока мы стояли у стойки регистрации, на соседних стойках мимо нас прошло несколько десятков человек на тот же рейс, которым беспрепятственно выдавали посадочные талоны.
Сотрудница аэропорта постоянно разговаривала по телефону по-итальянски, сообщая, что пытается решить нашу проблему. Кроме этого, вновь нам рассказали историю про сбой в системе. Далее мы вызвали менеджера аэропорта (т.к. представителей компании «Победа» в нем нет). Он сказал, что мест на рейс нет. Это повторялось не один раз. Официально признать факт овербукинга сотрудники аэропорта отказались. Сьемку на видео пришлось прекратить, а материалы удалить при вызове полиции. В итоге мы ждали до окончания регистрации. По нашему требованию были сделаны посадочные-пустышки (без мест), которые потом сотрудники аэропорта выкинули. После окончания времени регистрации (в ходе которого, по-видимому, сотрудники активно обсуждали возможность отправить нас в рейс завтра), оказалось, что кто-то не приехал, и нам все-таки дали посадочные, провели мимо части очереди на досмотр.
Таким образом, нарушение:
1. Овербукинг;
2. Намеренный ввод в заблуждение;
3. Определение заранее пассажиров, которых не повезут при овербукинге.
Не платите за этот идиотизм. Кстати, билет стоил недешево - 31,7 тыс. руб/чел.