Я участвую в лотереях оператора очень давно. Нет я не жду, что мне упадёт выигрыш в лотерею - наблюдая за розыгрышами так давно иллюзий не остаётся. Но мне приятно иногда поиграть и пожить в ожидании результата ставки. И вот всё у ребят красочно, но невовремя - билеты на распределительный тираж уже распространяются по повышенной цене, а проинформировали об этом за сутки, например. А теперь мой любимый оператор в очередной раз решил меня расстроить. У них в приложении при оплате через кошелек высветилось сообщение о том, что билеты не зарегистрированы. Я не выходя из окошка оплаты выбрала другой способ оплаты (СБП) и дальше пошла по своим делам. В результате оператор списал у меня деньги и из кошелька, и со счёта. При обращении в поддержку мне не с первого раза вообще вчитавщись в вопрос сообщили: ошибки наши не ошибки, а вы сами добровольно оплатили из двух источников, так как нажали на кнопку оплаты. Ни признания ошибки и выражения желания исправить, чтобы игроки получали удовольствие от сервиса и игры со своим оператором. Ни компенсации. Ни возврата. Действительно, я сама виновата, что ваше приложение работает с ошибками. Я же его программировала, да? (нет) Не советую, к сожалению.