Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 18:07

Здравствуйте ! Хочется поделится своими впечатлениями и фотографиями о живописном парке "Тропический рай" (Yalong Bay Tropical Paradise Forest Park) на о.Хайнань. Расположен он в районе бухты Ялунвань. От бухты Дадунхай мы ехали на автобусе где -то около часа. Показали кондуктору в телефоне название на китайском 亚龙湾热带天堂森林公园..Она кивнула головой и из двух купюр, которые мы ей подали вытащила одну 10 юаней за двоих. Ну и хорошо, таксисты просили 40 юаней.. Кстати потом даже пассажиры в автобусе следили за остановками и когда нам нужно было выходить все сразу замахали и кондуктор показала, что мол все приехали .. Мы вышли из автобуса, а куда дальше идти не понятно... где нас высадили какие пустыри и постройки ,совсем не похожие на парк...

Смотрим автобус стоит и водитель, вроде бы как ремонтирует , опять показываем название парка и он машет рукой куда идти...Мы конечно немного напряглись... туда ли мы идем.. но .увидели китайскую семью и пошли за ними...по тропинке...

Дошли до входа, нашли кассы, купили билеты... тут никаких проблем.. Нам даже показали куда пройти до автобуса...

Сели с другими посетителями в автобус и с ветерком поехали...

Кстати, когда встречаются автобусы все кричат "Нехао " что значит Привет или Здравствуйте !

На первый остановке мы вышли и гид повела нас тропинкам... но сначала какие то пояснения перед картой ...на всякий случай ....

Экскурсия была на китайском языке. Аудиогида у нас не было.И на кассах тоже не предложили... а спросить не получилось ...Поэтому как поняли какие остановки у нас были, о том и рассказываю.

Долина Орхидей (Orchid Valley). Здесь растут орхидеи. Мы были в конце октября , и нам показалось, что цветов было не очень много.. Но все оформлено красиво и есть небольшой водопад..

Орхидеи все таки какие красивые, можно долго ходить и любоваться ими ...

Проходим дальше. Здесь можно сделать фото или прокатиться.... Желающих не оказалось ... застеснялись наверное , нет скорее всего жалко стало страусов ...

Далее пошли за гидом по тропинке и вышли к пруду с цветущими лотосами..

Идем дальше , гуляем как в настоящих джунглях или сказочном лесу ...

По пути встречаются киоски с водой , напитками ... Но проходим мимо...Идем дальше с гидом...очень живописно вокруг, цветы, травы, деревья, пальмы... ручейки и прудики....

Настоящий тропический парк , в этом месте влажный и прохладный воздух, жары не чувствуется

А мы такую зелень дома выращиваем в горшках ..

Различные элементы для украшения ландшафта -беседки и мостики, каждый уголок оформлен очень красиво и в таком месте хочется провести больше времени ...

Вторая остановка Веревочный подвесной Мост или Мост влюбленных. Висит над пропастью между двумя холмами. Стоит дополнительно 20 юаней. Сначала было страшно идти на мост (читала в отзывах что очень страшно..)... ну ,а потом куда деваться ,пошли по мосту...нормально... он и не очень то и раскачивается, хотя наверное от того , что народу было мало ...крепления прочные ,поэтому безопасно...Зато красивые виды с моста ..

Третья остановка "Мир дракона." Это парковая зона с беседками, обзорными площадками.и пагодой

Китайская пагода высотой 20 метров. С нее тоже открываются красивые виды.

Статуя Дракона находится на самой высокой точке парка. Как написано рядом на информационной доске, на дракона ушло 5 тонн красной меди..Дракон является символом Китая. Дракон смотрит на Южно-Китайское море, что указывает на то, что Китай движется вперед , и дракон охраняет море.

смотровая площадка с красивыми видами на бухту, море ...с высоты 450 метров

Это колокол счастья. Звук колокола символизирует счастливую жизнь.

Церковь для проведения Церемонии свадебного венчания и есть брачная комната. из фильма , декор и интерьер который не менялся .. а весь пейзаж вокруг должен создать романтическое настроение...

А дальше как говорится площадь развлечений, магазинов, кафе , где можно купить себе сувениры и сохранить воспоминания о прекрасном парке " Тропический рай "

А дальше начали спуск на автобус и вниз в выходу из парка.

Мы не знали где искать остановку автобуса и подошли опять к полицейскому и на распечатанном листке с фразами на китайском, показала фразу " где ближайшая остановка ? . Нам показали направление и мы пошли на выход.... До свидания " Тропический рай "....

Наша поездка была в 2016 году и стеклянного моста не было... и некоторая территория была закрыта, что то перестраивалось или ремонтировалось... в 2018 году мы уже не попали в этот парк и не увидели нового моста, так как были места которые мы еще не посетили... Но кто знает может мы еще вернемся ..Нам нравится остров Хайнань..и эти яркие краски жизни..и ласковое море

• * красивая природа
  • * чистый воздух
  • Море,горы,джунгли
  • Яркие краски
  • Больше бы информации на русском языке
IlinaDuрекомендует
02.05.2020
Вид на Южно- Китайское море просто сказочный. Обожаю такие места.
да места красивые, нам понравилось...