Опубликовано 13 Февраль, 2017 - 09:25

Девчульки и мальчишки, снова привет! Буковок много, сразу говорю, но возможно кому-то этот отзыв будет полезен.

Итак, решили с мужем провести прекрасный отпуск во Вьетнаме. Изначально думали лететь сами, но так как отпуски наши постоянно переносились, очень трудно было заранее все организовать, поэтому отправились мы на подбор тура в турагенство (сами живем в Минске), которое сотрудничает с Пегас Туристик, уже буквально за неделю до вылета. К минскому агентству претензий нет, подобрали тур с вылетом из Москвы, показали фотки отеля, размещенные на сайте Пегаса, документы собрали, всё. Веселье началось в Москве. Мы с мужем полетели в Москву на самолете, не хотели заморачиваться и долго ехать на автобусе или машине. Возможно это было не очень мудрым решением, так как интервал между прилетом в Москву и вылетом в Хошимин составлял 15 часов ( билетов уже на тот момент с удобным временем не осталось), но мы подумали - "Не ну а чего бы и нет, посидим, посмотрим фильмы на ноуте, погуляем из кафе в кафе в терминалах, вот время и пройдет". На практике ожидание оказалось чуть тяжелее, чем мы себе предствляли, но зато теперь мы знаем все терминалы в Шереметьево, а я себе составила даже ментальную карту цен на кофе, булочки и пирожные. Знаем, где можно вкусно покушать и даже побывали в столовке в стиле "а-ля СССР" (кстати, там все очень вкусненько и вообще недорого, но тяжело найти. Это в Шереметьево, так называемая "секретная зона" :))))

В общем подошло время регистрации на рейс в Хошимин и понеслась.... я ждала инфо на табло - ничего. Подошла к тетеньке на инфостойке и уже она меня немного озадачила, сказав: "Рейс в Хошимин был открыт, потом его закрыли, на данный момент регистрация не идет, дополнительной информации нет. Ожидайте". Уже в этот момент мое сердце дрогнуло...и не зря. Через полчаса скитаний возле табло, я увидела людей, плавно текущих к одному дяденьке, который о чем-то говорил. В общем, это оказался представитель ....думаете Пегас Туристик, нет уж....представитель аэропорта, который сообщал о том, что на рейс перенесен на 12 часов...ёшки матрёшки....11 часов ночи, и перспектива провести еще 12 часов в аэропорту меня порядком испугала. Но тут я услышала, что нас всех (320 человек!!!!) разместят в гостинице в аэропорту. Дальше было еще веселей. Началась, типа записи в гостиницу, так как нас много иавтобус будет забирать всех партиями. Нормальные люди сказали, что расселяем первыми семьи с детьми и иногородних. Увы....первыми заселились те, кто локтями пробил себе дорогу в автобус, при этом мороз был -35, и семьи с детьми остались на улице и им пришлось возвращаться в здание аэропорта. Это было ужасно. Я такого хамства и такой людской наглости и беспринципности не встречала в таком скоплении. На все это представитель аэропорта (вас тоже удивляет, что это был не представитель Пегас Туристик?) сказал, что больше никого записывать не будут, и все будут заселяться в порядке живой очереди. Это кошмар...Я естественно спросила, что судя по всему получается, заселятся те, кто сильнее, а слабые останутся спать в аэропорту. В ответ я услышала, что он ничего не может сделать, бла бла, и что он же не будет мужиков, которые сели в автобус насильно высаживать. Как вам? Уже нравится? Организация на нуле, представителя компании нет, народ из толпы звонил, трубку никто не брал, а потом вообще поставили переадресацию на аэропорт Шереметьево.

В порядке живой очереди, ну ладно....интеллигенты стояли храбро, перед дверью в ожидании трансфера в гостиницу в очереди, а быдло, при прибытии автобуса, лезло на улицу со всех щелей, естественно без очереди. Ну ок...у всех свои моральные принципы и воспитание. В общем, когда подошло дело уже к концу и оставалось людей еще на два захода автобуса, появился опять этот представитель и гордо объявил, что в гостинице осталось всего 40 номеров....это был писец....мы с мужем стояли пятые (то есть сто процентов мы достояли свою очередь и должны были теоретически попасть в гостинцу), но по шуму сзади, я поняла, что мы будет шестьдесят пятыми...пока я шла к автобусу, народ сзади БЕЖАЛ,ОРАЛ, ТОЛКАЛСЯ, никто не смотрел на очередь...это был ужас...моя детская психика к такому была не готова. С горем пополам, затиснувшись в автобус, народ стоявший возле самых дверей (чтоб вы понимали мест в гостинице осталось 40, а людей набилось дофига ....влезли все) начал говорить с таким злорадством, что те , кто стоял в самом начале очереди из автобуса выйдут последними...откуда у людей столько злости и ненависти????? Я расстроилась окончательно, после 15 часов проведенных в аэропорту, потраченных нервов, такого ужаса и грязи, которого я насмотрелась от людей во время этой ситуации с переносом рейса, я была просто раздавлена. Увидев это, мой муж, обычно спокойный и терпеливый вышел из себя, и это нам помогло все-таки добыть себе номер в гостинице.

В общем, вылетели мы в Хошимин в 12 дня 9го января ( а должны были в 22.30 8 января). По прилету все было ок.

Заказали у Пегас Туристик экскурсию в Горный Далат. Было круто, комфортабельные автобусы, гид так себе, везде ходили сами, тупо смотрели, рассказывал мало, но с вьетнамским кофе потянет. Слышала в Крэйзи Хаус другого гида, вот это была мощь. Но не суть, экскурсия все равно была офигенной.

Ну и напоследок...когда уже был предпоследний день, нам в номер принесли листик, с информацией о вылете в Москву и ...нам снова перенесли рейс ...на пораньше. Вылет должен был быть 20 января в 16.00, а перенесли на 5.00 , то есть всю ночь и вечер мы провели сначала в автобусе во время трансфера в аэропорт, а потом уже в аэропорту, как вы понимаете это не очень круто. Хотя по факту, мы должна были последнюю ночь спокойно спать в удобных кроватях в отеле.

Все были очень расстроены, Пегас отобрал у всех СУТКИ отдыха (2 ночи во Вьтнаме).

По возвращению в Минск, я была возмущена и написала претензию в Пегас Туристик ....нам компенсировали 14 долларов (смешно не правда ли)..... а кто компенсирует нервы и потерянные дни отдыха, а также седые волосы, появившиеся вследствие такой ситуации.

Ведь только вдуматься, туркомпания обманывая туристов, зарабатывает деньги. Забрав сутки отдыха, проживания у каждого из туристов, сколько они зарабатывают? Это прискорбно....

В общем, конечно, каждый сам решает, как путешествовать, куда и с какой турфирмой (по сути нужна ли она). Нам, например, не повезло, но надеюсь Ваш отдых прекрасным, независимо от туристического оператора. Всем добра!

Прикрепила пару фоточек из Вьетнама, может кто посмотрит и сразу начнет паковать чемоданы! :)

Недостатки
  • Изменили рейс
  • Организация не навысоте
  • Плохая организация тура
Angikberryне рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2017
Прочитав отзыв захотелось во Вьетнам, но с другим тур оператором:)
Уже давно убедилась, что порядочных людей маловато, а вот быдла, готовых на всё ради достижения цели, у нас полно:( Хотя иногда это качество помогает достигать неплохого карьерного роста. Но, я б не смогла так.
13.02.2017
К сожалению, да. От таких людей никуда не деться. Плюс обидно понимать, что такая крупная туркомпания просто зарабатывает деньги, обманывая туристов.
13.02.2017
Не знаю кто-как, а я очень внимательно смотрю и слушаю реХламу на ТВ и радио. Это помогает избежать совсем очевидных ошибок. Поясню: как только реХламы какого-то продукта очень много, она назойлива и лезет из всех щелей (как пример - колбасы от Останкино), значит покупая это Вы, в первую очередь, оплачиваете эту реХламу, чья стоимость вычитается из качества товара.
Пегас-туристик себе, в реХламе, ограничений не позволяет. Спасибо за отзыв, значит и в этом году у них всё по прежнему.
(летал в Вьетнам "дикарем": немножко экстрим, сначала, потом затягивает и да, воспоминания замечательные, страна очень интересная)
13.02.2017
мы решили, что обязательно поедем еще раз во вьетнам, только уже дикарями. уверена, что будет намного лучше,чем с пегасом :))))
13.02.2017
Очень люблю Вьетнам, хоть на денечек хотелось бы так оказаться сей час)
Тоже постоянно пегасом летаем, к сожалению особо выбирать не из чего. Первый раз и экскурсии у них брали, во второй раз сразу решили, что нет, очень у них дорого и не удобно.
13.02.2017
Vidafeliz, у них, мое мнение, ещё и не очень профессиональные гиды. Плюс ребята, которые брали такую же экскурсию в местной турфирме, говорили, что им и показали больше, и рассказали очень много интересного. А мы были предоставлены сами себе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также