На одном из семейных великов "посыпались" педали и встал вопрос об их замене. Я не большой фанат "беспредельного" улучшения того, что и так отлично работает, но здесь решил немного поэкспериментировать, коль представился такой случай. Выбор пал на бюджетного китайского производителя Meroca. Когда я уже заказал педали на одном из маркетплейсов, в голову мне пришла замечательная идея посмотреть обзоры на эти педали.
И вот, что оказалось. Компания Meroca производит три, очень похожих внешне, типа педалей. Одни (которые я поторопившись) заказал, на подшипнике скольжения (пластиковая втулка и много смазки), второй вариант комбинированный и третий на трёх
промышленных подшипниках качения. Продавец обманул в описании, а я поверил. Но успел и отказался от товара. Те, от которых я отказался, чёрные, в самом низу. Новый заказ содержал педали Meroca B 632, самые верхние на фото, со светлой осью.Педальки пришли быстро, в комплекте короткая инструкция и шестигранный ключ, служащий, как для установки педалей, так и для их технического обслуживания.
На коробочке обозначена модель педалей, цвет и количество промышленных подшипников (3 шт.).
Шестигранной гайки для вворачивания в шатун у этих подшипников нет. Для этих целей служит выемка под шестигранник.
Такая же выемка есть и торцевой заглушки из магниевого сплава, служащей для обеспечения доступа к оси и подшипникам закрытого типа.
Заглушка с шестигранником выглядит вот так.
Ну и сама ось выполнена очень и очень качественно. В рабочем состоянии, боковой и продольный люфт отсутствует напрочь. И да, на оси присутствует пыльник, защищающий подшипниковую компоненту от грязи и пыли. Такой присутствует не на всех, даже более дорогих моделях.
Педали оказались очень удачными, с плавным и приятным вращением, широкой платформой под ногу и ухватистыми шипами.
Стопе очень удобно, она не слетает во время вращения. В целом, педали именно этого типа, от компании Meroca, мне очень понравились. Особенно при цене 1110 руб. И да резьба, стандартная. Педали делятся на левую и правую.