Этим летом мы с семьей возвращались с моря(из Сочи) с компанией Азимут. Летели до нашего родного города Пермь на двух рейсах, через Минеральные воды, с перерывом в четыре часа между рейсами.
СТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА:
Компанию Азимут мы выбрали именно по причине невысокой цены за перелет. Общая стоимость билетов на семью из 4х человек( двое взрослых, ребенок 13 лет и ребёнок 6 лет) у этой компании составила 19500 руб, по сравнению с прямым рейсом от Аэрофлота, который стоил 40000 руб, это было очень выгодно.
Билеты покупали на сайте авиакомпании, с приобретением проблем не возникло. Единственное неудобство в том, что в билеты автоматически включаются все дополнительные услуги и их приходится отключать вручную. Мы оставили только выбор места за дополнительную плату: впереди салона дороже, к концу дешевле. Мы выбрали места почти в самом конце салона, на креслах, которые идут парами, 2+2 , чтобы лететь всей семьей рядом. Стоимость выбора места - по 200 рублей за каждое. Была ещё услуга заказа питания во время полёта, но мы решили, что перекусим в аэропорту.
С собой бесплатно можно везти ручную кладь весом не более 5 кг с небольшими габаритами: 55х40х20 см. Габарит можно проверить в аэропорту с помощью специальной рамки, в которую легко и без усилий должен помещаться рюкзак.
Рамка для проверки ручной клади
РЕГИСТРАЦИЯ И ВЫЛЕТ
В аэропорт мы приехали заранее, до назначенного времени вылета -18.00 было три часа( такое уж было расписание электричек) и начали ждать регистрацию на рейс. Однако вскорости на электронных табло появилась информация о задержке рейса в Мин. воды на два часа, те вылет из Сочи перенесли на 20.00. Причину не объяснили.
Самолёт на Минводы - задержан до 20.00
Мы конечно расстроились, ведь время ожидания в аэропорту затянулось , но понимали, что запас времени для пересадки в минводах у нас есть, поэтому в аэропорту Сочи поели с детьми в кафе, купили снеков в дорогу и терпеливо ждали.
В аэропорту Сочи
Регистрацию все-таки провели через некоторое время, она шла быстро, тк работало несколько окон регистрации.
Но через некоторое время было объявлено о задержке рейса ещё на час, авиакомпания предоставила воду(ее предлагают в случае 3х часов ожидания) и мы получили ее в одном из кафе аэропорта Сочи.
В ожидании посадки на самолет - двери были закрыты перед нами очень долго!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
А дальше мы уже занервничали: успеем ли зарегистрироваться на следующий рейс в Минводах и улететь оттуда домой? И что делать, если времени не хватит?
По идее, авиакомпания должна будет как-то решить вопрос, ведь задержка полёта происходит по её вине - и я решила позвонить на горячую линию Азимуту, чтобы заранее выяснить, что делать и куда обращаться в случае опоздания.
Телефон горячей линии
Набрала номер и долго слушала записанный на автоответчик текст, нажимая на различные варианты ситуаций, среди которых не было нашей. Надеялась, что в процессе записи мне ответит оператор, но ни один человек по телефону мне так и не ответил. В итоге так мы и полетели, "на авось"...
ПОЛЁТ
Оба наших рейса мы летели на самолётах Сухой Суперджет100. Не новые, но достаточно аккуратные внутри. Спинки кресел в них слегка откидываются назад, так что во время полёта возможно было вздремнуть. Под креслом есть железная подставка для ног, мне было удобно с ней лететь. Есть откидные столики и памятка, как нужно действовать при эвакуации.
Полет прошёл нормально. Бортпроводники в компании аккуратные и вежливые. Пилот несколько раз извинился за задержку рейса. Взлёт и посадка прошли спокойно, без нервов.
Высадившись в аэропорту Минвод мы бегом побежали регистрироваться на следующий рейс, боялись, что времени может не хватить. Всё успели вовремя! И тут снова объявили о задержке рейса - интересно, это у них такая традиция предполетных развлечений в компании??? В этот раз задержали ненадолго, минут на 15, затем сели в самолёт и без проблем долетели до Перми. Вот такое авиа- путешествие у нас получилось!
Самолёт Сухой Суперджет100, на котором мы прилетели
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Лететь или нет с компанией Азимут решать только Вам.
Из достоинств могу назвать невысокие цены на билеты и вежливый персонал. Из недостатков - задержки рейсов и отсутствие контакта с операторами горячей линии. Поэтому могу рекоменовать только полеты прямыми рейсами, без пересадок!!! Низкую оценку в три балла ставлю из субъективных впечатлений - за нервы в ожидании поездки и неуверенность в том, что вовремя успеем на пересадку( не по нашей вине).