Опубликовано 3 Июнь, 2017 - 23:22

Авиакомпания "Победа", можно сказать, уже вошла в легенду. Но, к сожалению, легенда это не самая радужная. Недовольство и скандалы создают ей не самую завидную репутацию.

Задумала я недавно поездку в Санкт-Петербург, а в качестве средства передвижения рассматривала исключительно самолет. Поездом из моего города ехать около трех дней, что для меня невыносимая пытка.

Билеты искала на Авиасейлс. Из всех предложенных вариантов на необходимую мне дату самым приемлемым был рейс "Победы". Так как я была наслышана о жалобах на эту авиакомпанию, летать с ней мне не хотелось и я упорно искала другие предложения. Но и их не оказалось. Так я купила два билета на сайте авиакомпании.

Никаких проблем с покупкой не возникло, оплачивала картой Сбербанка. Перелет прошел без проблем и мы спокойно добрались до Санкт-Петербурга. В целом я осталась довольна общением с этой авиакомпанией. Но все же есть нюансы, которые вызвали у меня удивление и непонимание. Коротко по пунктам перечислю плюсы и минусы:

+++++

-- Привлекательные цены. При поиске билетов у "Победы" часто бывают доступные предложения.

-- Прямые рейсы. Обратно я летела другой авиакомпанией с пересадкой в Москве. Это не очень большая проблема, но все же прямой рейс для меня предпочтительнее.

-- Удобный в использовании сайт. Авиасейлс дает прямую ссылку на сайт авиакомпании и можно сразу приступать к покупке, без предварительной регистрации.

-- Комфорт. В салоне чисто и удобно.

-- Персонал вежлив. Никаких проблем в полете не возникло.

- - - - -

-- Ограничения в плане багажа. Мой билет не предусматривал ручную кладь, а только 1 место багажа до 10 кг. Так как у меня были две сумки (в сумме весом меньше 10 кг) их пришлось упаковать в одну (замотали пленкой за дополнительные 200 рублей). За ручную кладь можно доплатить и взять в салон сумку до 10 кг. Я, в целях экономии не взяла.

-- С собой в салон можно взять маленькую женскую сумку с личными вещами. У меня был фотоаппарат, его можно взять в салон только без чехла (это обязательное условие). Не понимаю, чем может помешать чехол.

-- Плата за выбор места. Я купила два билета и была немало удивлена, когда обнаружила, что нас рассадили в разных концах самолета. За то, чтобы сидеть рядом, мы доплатили.

-- Платная служба поддержки. Точную сумму не помню, примерно 60 рублей с копейками за минуту (!!!!!). Отвечают быстро, видимо нет желающих поболтать.

-- Служба поддержки отвечает тот же текст, что указан на сайте. У меня был вопрос относительно вещей, которые можно брать в салон и оператор повторил то, что написано в условиях на сайте. А я потому и позвонила, что не все поняла. Мне нужен был ответ простым человеческим языком. В итоге я заплатила за то, чтобы оператор зачитал мне сухой официальный текст.

 

Как видите, минусов достаточно. Рекомендую ли я эту авиакомпанию?

Как ни странно, да! При условии, что вы тщательно будете изучать все условия перелета, а при покупке билета будете внимательны ко всем деталям. Тогда проблем возникнуть не должно.

Напоследок немного фото прекрасного Санкт-Петербурга. Всем желаю отличного настроения! Спасибо, что заглянули 😊

Lina Bubamaraрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2017
Этой компанией выгодно летать, хоть и есть нюансы, но всегда хочется сэкономить.
04.06.2017
Grunez, именно так 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также