С оффлайн магазином этой сети я, конечно же, знакома. Правда, в последнее время редко посещаю подобные магазины.
Тут решила купить маме на день рождения подарок - ей духи эти очень нравятся - TRUSSARDI Donna. Посмотрела по наличию, пришлось бы переться в магазин, который относительно не близко от меня. И тут меня пробрала лень...
И да, кстати, выгодно попала, сейчас все рапортуют о "чёрной пятнице" - духи оказались со скидкой в 50%.
И я осознала, зачем куда-то идти, если тебе все привезут домой. Единственное, что я очень не люблю - это платить вперед. Мало ли что, деньги заплатил, а там у них в системе сбой какой, и всё, денежки тю-тю...и товар не привезут.
Но на свой страх и риск заказала и оплатила. Пришло подтверждение на почту и смс-кой.
Оказалось все просто. Курьер доставил чётко в выбранное мной время.
Фирменный пакетик -
Я впервые расписывалась пальцем на планшете, а не на бумагах. Вообще впервые такое встречаю. ХХI век, однако...
В пакетике, помимо заказанного продукта, был еще такой купон:
Мне он не нужен, а маме я его отдам вместе с подарком. Мало ли захочет еще чего купить.
А вот, собственно, и виновник торжества заказа:
Ну, мама духи откроет, посмотрю, что там, понюхаю...
В общем, мой первый опыт заказа в онлайн магазине сети Л'Этуаль считаю удачным. Не нужно никуда идти, все привезут на дом. Но это при условии, что знаешь, что хочешь заказать. Если нужно что-то понюхать или попробовать, то нужно идти в магазин.
Ну и нет доверия системам пока что. Люблю, как с заказом еды, например, я всегда оплачиваю курьеру по факту привоза заказа. Так надежнее)
Думаю, буду еще так же заказывать. Это действительно удобно, особенно в наше время...