Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 20:41

Приобрел полис ДМС с возможностью услуги обращения по телемедицине. Решили на четвертый день пользования полисом сделать заявку на эту услугу. Нам было отказано по причине "Полис с подключенной услугой телемедицины отсутствует." Обратились на горячую линию, написали обращение, сказали ответят в течении суток... Задали вопрос о том, будет ли перерасчет или продление срока действия полиса, на то время в течении которого мы не можем воспользоваться услугой по вине СОГАЗ, получили ответ что полис закончится датой которая указана в договоре. Т. е. деньги получают за полный срок действия договора, а услуги предоставляются по мере их возможности...

Вообще то страховой полис должен являться некой гарантией как раз на тот самый непредвиденный и порой очень срочный случай. Сначала окажите положенную за оплаченные вам деньги услугу, а потом разбирайтесь со своими внутренними проблемами.

Достоинства
  • Простое оформление
Недостатки
  • Не могут обеспечить обещанные условия
  • Не слишком быстрое рассмотрение заявки
  • Не умеют исправлять свои ошибки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Никакой ориентации на клиента и его нужды
gorbunov_1967не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также