Опубликовано 27 Ноябрь, 2018 - 17:48

  • Опыт использования:
    несколько раз

? Привет всем!

Я очень люблю, причем именно печатные варианты книг, но почему-то опыта их покупок через интернет у меня не было. А тут под конец августа Наталья Краснова запустила в продажу свою книгу "Бывшие" и мне очень-очень хотелось её почитать. В рознице их еще не было, поэтому я пустилась на поиски во Всемирную паутину. Дорожки привели меня в Лабиринт....

 

  • Вкратце про сам сайт.

Ссылка на Лабиринт

► На главной страничке нас встречают афиши с актуальными предложениями, популярными товарами, конкурсами и тд. Оформление сайта скромное в простых ч/б тонах, но зато всё понятно - где что искать и как делать заказ.

В Лабиринте часто устраиваются всякие акции и скидочки (в том числе и персональные) - вот например недавно была "Черная пятница".

 

► Есть разные способы доставки и оплаты.

У Лабиринта очень много пунктов выдачи по всей России, но даже если у вас его всё-таки нет - можно получить товары через почту РФ или курьера. Всю необходимую информацию легко найти и ознакомиться в специальных разделах, поэтому не буду цитировать сейчас данные с сайта)

► В Лабиринте, помимо книг, вы можете найти различные канцтовары, игрушки и сувениры. Меня эти товары не интересовали, поэтому я там даже не "ползала". Мне были нужны именно книги.

Увы, ассортимент меня не порадовал. Из тех авторов, которых я искала - половины не было в принципе, а у других в наличии остались лишь те произведения, которые спокойной можно встретить в розничных магазинах.

Как пример: автор Дин Кунц. В переводе на русский имеется где-то 60 его романов. В наличии у Лабиринта всего три. Остальные - когда-то, видимо, были, но теперь отсутствуют. И похоже уже не появится (несколько месяцев я следила за этим)

Вообще я мастер - хотеть те книги, которых нет ни в одном магазине (например, ищу безуспешно книгу Криса Картера "Взгляд из темноты").

 

► Ну так вот. С Красновой,ради которой я и зарегистрировалась на Лабиринте, таких проблем не возникло. Но на неё нужно было оформить предзаказ.

Сделала. Обещали 2 сентября поставку, но что-то там задержалось и сроки увеличились, мой предзаказ закрыли. Но 19 сентября я смогла оформить покупку. Так удачно совпало, что книга "Бывшие" была со скидкой - вместо 423 рублей стоила 338. Акция эта длилась до конца недели. Я выбрала оплату наличными в пункте самовывоза. Итак, это была среда.

В пятницу мне была обещана доставка, но... утро 21 сентября порадовало меня смс-кой, что мой заказ аннулировали! Я была в шоке. Думала, что это ошибка. Залезла в личный кабинет - там та же история (увы, смс-ки с телефона об этом заказе я удалила)

В непонятках, почему мой товар в день получения вдруг "бортанули" - изучаю сайт и тут вдруг... обнаруживаю книгу Наталья Краснова "Бывшие" в наличии, но уже без каких-либо скидок!

 

В шоке, я пишу в раздел "Вопрос-ответ". И там уже замечаю чудесную картину: 100500 сообщений от огорченных и злых покупателей, которых 21-го числа "кинули" с заказом. Особенно обидно было тем, кто уже оплатил покупки или кому они срочно были необходимы (например, многие школы закупаются оптом на Лабиринте всякими учебниками и прописями).

На мой вопрос поступил такой ответ: мне просто сказали, что кончился товар надлежашего качества.

Но тогда откуда взялся товар надлежашего качества, который теперь "толкают" по полной цене? Почему акция на товар закончилась раньше указанного срока? Это вообще как так?.

Естественно, по третьему кругу я не стала оформлять нужную мне книгу. Тем более по стоимости, которая теперь превышала цены в других ИМ ("Озон", например). А через неделю, я купила Краснову в "Мире книг".

 

► Работой "Лабиринта" была очень возмущена. Я всё равно не могла понять: как могли закончиться книги, одна из которых уже сегодня утром должна была находиться в моём городе?? И как можно закрывать акцию раньше срока, если товар, по факту, в наличии то есть!

Почитав претензии других людей в разделе "Вопрос-ответ" я увидела от Лабиринта оправдания в том стиле, что у них оказалось очень много заказов, они не справляются и бла-бла-бла.... В одном из отзывов девушка написала правильную мысль: хватит "хапать" новые заказы, если вы еще не разослали старые!....

 

Но еще больше я офигела от ответов девушек из этой СП. Не очень понятно, кем именно являются они - официальные представители или нет? Если официальные - то почему они записаны по именам, а не под ником "Лабиринт"? А если неофициальные лица - то откуда у них данные о чужих заказах и о наличии товара?

И если эти дамы всё-таки официальные представители ИМ Лабиринт, то как вы считаете: нормально в ответ на обоснованную претензию от клиента, отвечать откровенным сарказмом?

В общем, глядя на эти скрины, так и остаётся загадкой - кто же такие Елена Ш., Алина и еще парочка девушек, фигурирующих в ответах пользователям...

 

► Честно сказать, меня так разозлила вся эта ситуация, что у меня руки чесались сразу же написать негативный отзыв про Лабиринт! Но я решила не рубить сгоряча, а всё-таки сделать другой заказ, чтобы полноценно оценить работу магазина.

 

Ура-ура, нашлась в наличии одна книжка из желаемого мною списка и опять-таки я попала на какие-то скидки: было 301 рубль, стала 247. За выдачу заказа в пункте самовывоза мне добавили к оплате 20 рублей (но это дешевле, чем у нас сейчас проезд в общественном транспорте, так что я была не против). Бесплатная доставка на сайте доступна при сумме от 800 рублей.

Итак, 7 ноября я оформила заказ, а на следующий день мне поступила смс-ка на телефон, что книгу могу забрать до 15.11.

Оперативно!

В тот же вечер, после работы, я примчалась в пункт выдачи - им оказался розничный магазин "Лабиринт" - и забрала свою покупку. Книжка была тщательно упакована, с оплатой проблем тоже не возникло, сотрудница была вежлива и приветлива. ??

Кстати, отдельно хотела бы сказать про местный "Лабиринт" - цены там писец кусачие! Мягкая версия книжки а-ля Шилова или Донцова стоит рублей по 300 ! А книги в твёрдом переплёте, которые в других магазинах оцениваются в 300-500 рублей, в этом месте стоят по 1000 ! Это жесть....

Как вы думаете, тут сказочке конец? Неа. Самое вкусное расскажу сейчас.

В конце октября мне пришло сообщение на телефон - мол, "получите ваш заказ..."

Я сижу и глазами хлопаю: о чем речь, господа? Открываю сайт и вижу.... Да-да, эти гаврики создали новый заказ и отправили таки мне книгу Красновой! Вопрос: зачем???

Заказ аннулирован, я запросы никакие не оставляла... Зачем мне её прислали спустя месяц??? Причем по полной стоимости.

Очень мило, решили всё за меня 😂

Это вообще как объяснить? Наверное надо было написать и этот вопрос в их СП, но сомневаюсь, что мне ответили бы нечто вразумительное.

 

Естественно, за книжкой я не пошла. Лабиринт прислал еще напоминалку, а потом аннулировал и этот заказ. Вот после сего инцидента я и решилась купить там хоть что-то, чтобы составить полноценное мнение о сервисе.

  • ПОДВЕДЁМ ИТОГИ.

Я буду рекомендовать вам сайт Лабиринт, но с условиями, что...

- там реально выгодная цена на нужный вам товар

- он не нужен вам прям срочно-срочно и вы готовы к тому, что в любой момент и без объяснения причин заказ могут аннулировать

- есть возможность выбрать оплату при получении!

 

Вот только так.

С Лабиринтом у меня два блина вышло комом. С третьим наконец-то повезло. Именно он и реабилитировал в моих глазах этот ИМ и позволил поставить оценку в виде трёх звёздочек ☆☆☆

 

На этом у меня всё! Надеюсь, что информация будет для Вас полезной!

И..спасибо, что выслушали)

Скоро напишу свои впечатления от полученной книжки, а пока что... всех целовашки-обнимашки! ?

Вер4икрекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2018
Обалдеть! Вот это наглость.. Я вообще заметила что чем крупнее имаг, тем больше он борзеет, несмотря на такую конкуренцию вокруг 😠
27.11.2018
Капец! Я бы тут же настрочила в головной куда-нить на эту овечку, прости господи. Идёшь работать с людьми, будь сама человеком нормальным. А то, я смотрю, хамство в ИМагах стало нормой
В лабиринте просто нереальные цены! У меня более 30 заказов и максимальная скидка. Но даже в дни распродаж со скидкой 45% цена выше, чем во всех других интернет магазинах! Даже вайлдберриз дешевле стал лабиринта в разы!
27.11.2018
Вот это да! Я несколько раз там брала книги, но таких проблем не было. Да, собственно, вообще с ними проблем не было. Последние несколько раз брала в Читай-городе, через сайт - дешевле, чем в Лабиринте выходило.
27.11.2018
Тоже перестала покупать книги на лабиринте. Постоянно нет книг, которые я ищу, добавляешь их в список ожидания, а они так и не появляются.
А последние заказы вообще не стала забирать. Ставишь один пункт самовывоза, а они сами!, именно сами меняют на другой. Не понимаю какая им разница куда отправлять.
28.11.2018
Странно, у мнгя в Твери с ним все было ок и доставка там более оперативная, чем в Питере. Люди просто душечки были (забирала на аф. Никитина). И заказываю оттуда часто.
28.11.2018
Не знаю, почему, но я больше предпочитаю реальные книжные магазины посещать... есть в них что-то прикольное)
29.09.2019
Вот это "сервис"! Что-то у них неладное в коллективе творится.
05.02.2020
Елена и Алина - такие же покупатели. "Лабиринт" почему-то дает возможность и другим клиентам отвечать на вопросы в этом разделе. Я покупала с 2014 года, но сейчас "Лабиринт" и по ценам начал уступать другим магазинам не в лучшую сторону, а после хамства в пункте выдачи я вообще на них забила 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также