Опубликовано 15 Апрель, 2018 - 22:49

  • Опыт использования:
    один раз

Aloha!

Наш отпуск предполагал полет на наши родные курорты, а именно г.Сочи. Туда мы летели АК Россия, обратно (из-за конских цен на обратные билеты "АК Россия") я купила нам билеты АК "Ред Вингс". Они были в разы дешевле аэрофлота.

Все время я мониторила расписание и "Ред Вингс" совершал свои полеты вовремя. Наш рейс WZ704 Сочи-СПБ, в 16:00 вылет должен быть, но...

И вот наш черед улетать, утром в расписаний я увидела, что самолет из Питера (который должен был вылететь в 11:45 и на котором мы должны были улететь обратно) в 11:00 в расписании стоит "Задержан". Холодный пот скатился по щеке и фраза в голове "Вот блин!" прозвучала. Мы еще тогда не знали на сколько задержан будет рейс, а т.к. из номера выселение в 12 часов, мы приняли решение поехать в аэропорт и прояснить ситуацию там.

Пока стояли на остановке, в Сочинском расписании прилета, рейс "Сочи-Спб" вылет стоит уже на 15.04 в 01:05. Тут уже стало не по себе нам. Я впервые сталкиваюсь с задержкой рейса и начиталась как бывает у других: ругань, нет представителя АК и прочее. Уже начинаю морально готовиться к мини-войне.

Доехали до аэропорта и первым делом направились к представителям АК "РедВингс", они стояли возле стойки информации. Ждали нас- всех пассажиров. Я не знаю их имен, даже в голову не пришло спросить, но могу сказать-я ждала худшего, а оказалось все вполне прилично и спокойно, никакого хамства, они даже мой пыл успокоили (я правда и не собиралась без повода наезжать).

Нам пояснили два варианта: либо ждем, либо покупаем билеты на ближайший рейс и потом возвращаем стоимость билета в Питере.

Единственный, кто был злющий как бизон- так это кассир (девушка сидящая за стойкой "РедВингс", может она и не их работник), с пренебрежением она ответила на наши вопросы, мы ее наверно отвлекли от чего-то. Хотя мы спросили про стоимость билетов на ближайший рейс и все.

Нам не хотелось метаться и мы приняли решение ждать. Представители АК "РедВингс" ответили на все мои вопросы спокойно и четко. Назначено было время, когда надо было всем собираться, после чего мы толпой поедем в гостиницу. Нам предоставили воду, неограниченное количество, хватило всем. Самое главное- нам предоставили гостиницу и бесплатный трансфер, и питание горячее, да я понимаю, что вроде как обязаны, но факт того, что они сами это сделали, а не нужно было от них выбивать это- уже огромный плюс)))

В гостинице мы пробыли до 21:00, после чего нас всех забрали и увезли обратно в аэропорт.

Дальше томное ожидание 23:55 (именно на это время запланирован вылет). Кстати представители АК "РедВингс" всю это время были спокойны, даже тогда, когда кто-то там "быковать" пытался.

Когда уже началась посадка, прям на входе нас встретили церберы-стюардессы. Ни "здарсте", ни улыбки, только командный голос надзирателей "Вам на 18 ряд!". Спасибо, я знаю куда мне идти, в билете написано. Вот, кто испортил все впечатление. Я впервые видела злых стюардесс. Я не знаю сколько часов они отработали, может они уже 14-часов на ногах или "мариновались" вместе с нами в аэропорту, я не знаю. Но, чтоб вот так вот...гхм. Причем друг-другу они улыбались, шутки шутили. Особенно злее всех выглядела женщина средних лет, черненькая, которая похожа на Кетрин-зета-Джонс (на актрису). Как она показывала "правила пользования жилетом", с каким видом, будто все достало.

Ее что-то сдерживало от "кинуть касалетку в пассажира" и "вылить кофе на голову тупого пасса", она прям была на грани))) Ей богу! Мы тоже устали, весь салон был тихим и половина спало уже, никто не гнул пальцы (ну может пара человек я хз). С чего такая агрессия?

Я снимаю две звезды из-за бортпроводников. Я прям запомнила их. Не надолго правда, но думаю, если увижу их то вспомню. Может вы им плохо платите? Премии они давно не получали? АК "РедВингс" позаботьтесь о своих сотрудниках, а то они злые какие-то, даже воды было боязно попросить. Вдруг от чего-то отвлеку...от чего-то важного)))

Без обид!

 

Я не буду говорить, что это прям очень плохая компания, т.к. у нас случился гребанный случай, поэтому...рекомендую попробовать, у них питание горячее на 3 часа полета, а в аэровлоте булочку с кофе дадут.

Достоинства
  • +дешёво
  • Вода и питание при задержке
  • Нормальное питание
Недостатки
  • Безразличие стюардов
Lydmila26рекомендует
Читать все отзывы 283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 283
Смотрите также