Опубликовано 13 Апрель, 2019 - 15:49

Здравствуйте, хотел бы поделится своими, отнюдь не восторженными, впечатлениями от своего первого заказа в известном магазине "Эльдорадо". Увы, не читал отзывы об этом магазине, поверил рекламе Галыгина и тети Федункив, что оно надежная супер-пупер мега сеть и поимел массу испорченных нервов и непредвиденные траты. Итак, все по-порядку...

Сделав ремонт в новой квартире (а она на солнечной стороне и в нашем городе лето довольно жаркое), решили приступить к покупке и установке кондиционера , прежде наступления "горячего" сезона, который начинается у нас с середины апреля- начала мая. Цены на установку повышаются процентов на 30% минимум. Решили взять недорогую девятку, для однушки вполне достаточную. Неплохие варианты были в Ситилинке и Техноскладе, но тут мне попалась на глаза вот эта модель :Subtropic SUB-09HN118Y. Уверенный Китай, с не самыми плохими характеристиками. Но что самое главное- в магазине Эльдорадо эта и еще несколько моделей шли как акционные, а по этой акции шла услуга бесплатной установки. А предварительно обзвонив местные фирмы по установке кондиционеров (одна даже осуществила бесплатный выезд и оценку стоимости установки), я узнал стоимость установки на текущий момент. Она составляла от 3 000 до 3500 руб. Длина трассы 2.75м. Одно отверстие, ну и еще немного сверловки для выхода на наружный блок (растяпы-строители не до сверлили отверстие к внешним кронштейнам. То есть, никаких переплат- доплат. Вариант в Ситилинке с учетом самостоятельной установки выходил на примерно 2 тысячи дороже, но я решил не парится и заказать в Эльдорадо, посчитав более удобным свалить все яйца в одну корзину.

15 апреля оформил заказ, удостоверился в наличии товара и отплатил его онлайн. На следующий день перезвонила сотрудница магазина, назначила доставку через три дня и согласовала последующую установку с субботу 9через 2 дня после доставки). Порадовавшись оперативности и отправившись с работы в нужный день стал ждать доставки. И тут началось: звонок от доставщиков - у вас сегодня назначена доставка, но мы вам доставлять не будем, так как в магазине (местном, я так понял), не распечатывается купон или еще как-то его, на установку. А без него вам не установят, будете устанавливать сами. Говорю, сейчас перезвоню, уточню. Звоню на горячую в Эльдорадо и выпадаю из жизни на час. Полнейшее непонимание ситуации, бесконечные переключения с одного сотрудника на другого, каждый раз нужно заново повторять им одно и то же по тысячу раз. Меня убеждают, что никакого купона-бумажки не нужно, у вас все оплачено и все такое прочее. Ок, звоню доставщикам, те говорят, мы можем привести, но уже несколько раз так делали, а когда приезжали на установку фирмы- подрядчики и не увидев заветного купона на установку с руганью разворачивались и уезжали, так как без этого купона им работу Эльдорадо не оплачивает. Еще раз звоню на горячую, излагаю новые факты очередной тысяче сотрудников и осатанев от бесчисленных переключений на всех, вероятно кроме директора и уборщицы. И вновь полное младенческое неведение и все-такое прочее. Доставка дескать, не ведает, что творит, пусть везут- вам.все установят. Настоятельно прощу связаться с тем человеком, на месте, который заведует этими чудо-купонами. Соглашаются. Затем спустя время звонок от недовольной женщины (не удалось идентифицировать кто она), спрашивающей меня, что вы такое выдумываете, какие купоны? Звоните доставке, пусть везут.

Ё.. Звоню доставке, они отвечают, что даже не забирали заказ из магазина, чтобы повторно не забирать его после отказа установщиков. В недоумении, как простое дело- доставка оплаченного товара и его установка может быть таким неподъемным делом- может сам Галыгин там эти купоны вручную штампует, и никому из сотрудников Эльдорадо не говорит, что без кондер не установят, звоню опять на действительно уже горячую линию и в пятитысячный раз рассказываю всем работникам, что происходит. Обещают разобраться и перезвонить.

На следующий день звонок. В силу каких-то технических неполадок мой заказ будет доставлен уже через практически месяц, и установлен без проблем. А что с купоном-то, спрашиваю. А не надо он, у вас в чеке будет эта услуга оплаченная, просто будет скидка и все. Ну ок, хоть так. Настроился ждать. В этот же день вновь звонок из этого же магазина. Девушка мне сообщает, что оказывается у них из-за какого-то сбоя, действительно не распечатываются купоны, и они нужны, а она сомневается, что к 10 апреля (почти месяц!) этот сбой устранят (это просто жесть, у меня когнитивный диссонанс случился на этом месте). Но, успокоила она меня, есть простой выход- этот заказ отменить, сделать другой (ну там будет немного дороже), за свой счет вывезти из магазина и установить. Деньги, кстати будут возвращены на мой счет в течении 5 дней, ну никак не позже месяца точно. Я резонно возражаю, что если бы я хотел себе поиметь мозг, я сделал бы это проще и не прибегая к услугам магазина. И мне нужны не дурацкие манипуляции с заказам и превращением уже оплаченных за товар денег в монгольские тугрики, а тугрики в пыль, а этот пресловутый товар с его последующей установкой. Я, как покупатель, выполнил все свои обязательства, так выполняйте и вы свои. Хорошо, сказала девушка давайте оставим все как есть, будем надеяться, что к тому времени сбой будет ликвидирован. С крайне негативными чувствами я согласился. В период ожидания я прозвонили подрядчики на установку, которым я сообщил, что товар еще не доставлен, и пообещал связаться, когда доставят.
Настал день Х. Звонит доставка, все подтверждает. Ура! И тут начитается дежавю- все, абсолютно все, как в прошлый раз.Доставки не будет, потому что сбой все так же живет и прекрасно себя чувствует в технике, или головах сотрудников славного магазина Эльдорадо. Здравствуй горячая линия! И вновь меня убеждают, что ничего не надо- пусть везут. Звоня доставке, и прошу везти в любом случае. Меня предупреждают, что установка будет за мой счет и привозят таки в этот день сплит с чеком и товарником. Там действительно значится, что оплачена услуга установки -4600, но сделана скидка на эти 4600 руб.
На следующий день звонит фирма подрядчик, договариваемся на установку и вот они у меня. Посмотрев все, оказывается, мне нужно будет доплатить около 1500, оказалось, что кронштейны не подходят для установки такого внешнего блока, нужно докупать там разное, ну и установка удорожает. Ну, как бы, я так и думал, поэтому не возражал, так как предыдущий оценщик не видел сплита, поэтому возражений я не выказал. Да и после месяца звонков и бесконечных выяснений хотелось уже закрыть этот вопрос и забыть как страшный сон. Установили быстро, профессионально, три человека, все сделали сами и вообще- это единственный положительный момент, и он никак не связан с Эльдорадо.

Сплит работает, все отлично, и тут меня спрашивают о наличии этого самого купона. А мне ничего не дали, говорю, вот чек. Тут их главный хватается за голову и начинает звонить куда-то, а он дает команду сворачивать и уезжать, не устанавливать ничего. На что главный резонно возражает, что установка уже выполнена. Оказывается, как он мне объяснил, к чеку и прочему должен прилагаться заказ-наряд на установку кондиционера. Он имеет номер и все прочие атрибуты, по которым Эльдорадо должно оплатить подрядчикам установку. Иначе они выполняют установку за свой счет. И что, если бы они знали раньше, что этого купона нет, они бы вообще не приступили к установке, так как это запрещено регламентом. В результате, я заполнил заявление, где указал об отсутствии купона и просьбе совершить установку по чеку.

Надеюсь, им удастся стребовать оплату за свой труд, так как с их стороны вообще было все идеально. а мне просто повезло, что они не попросили этот несуществующий купон сразу, а прежде выполнили установку. Вот такие акции у Эльдорадо.

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
Excitatusне рекомендует
Читать все отзывы 1192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2019
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, некоторое время назад в нашей системе происходил технический сбой, из-за которого наблюдались накладки с доставкой товаров. На данный момент все проблемы устранены. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем покупки в магазинах Компании Эльдорадо приносили Вам только положительные эмоции.
15.04.2019
Здравствуйте, о чем вы пишите? Месяц у вас был сбой, причем такой, что вся многочисленная рать сотрудников об этом ни сном ни духом? И голову морочили месяц? Да мне вчера буквально звонили- обещали доставить в ближайшее время заказ, который уже был доставлен. Нет слов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1192
Смотрите также