Опубликовано 23 Май, 2014 - 10:55

Будучи студентами и живя в общежитие, нам с мужем потребовался обогреватель. Решили купить маслонаполненный обогреватель. Хотелось, чтобы товар как можно быстрее был на месте - поэтому выбрали ближайший к дому магазин "Эльдорадо". Придя на место, нам долго пришлось ждать продавца-консультанта - такое чувство, что они просто все вымерли...кроме кассира и охраника никого. Вообщем мы практически сами совершили выбор в пользу обогревателя Supra, через 15 минут появился продавец и оформил нам накладную - даже помог донести мужу этот агрегат до экскалатора - за что ему спасибо. Раскрыв дома этот чудо-товар мы были ошарашены....на вид этому обогревателю было очень много лет...при включение он жутко вонял, плохо нагревался, да и ещё ручки регуляторы температуры и мощности были сломаны. Пришлось мужу нести это чудо обратно. Надо отдать должное: со сдачей товара не было никаких проблем - деньги нам вернули...но странная вещь: при возврате продавцы даже не удосужились распаковать товар, просто молча приняли обратно, как будто знали, что продали старый обогреватель.

Достоинства
  • Близко к дому
  • Быстрый возврат товара
Недостатки
  • Некачественные товары
  • Обман, обман и еще раз обман
TheSirenне рекомендует
Читать все отзывы 1219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2014
Уважаемый Клиент! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения за причинённые неудобства! Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо!
06.11.2015
Да что толку в ваших извинениях. С самого начала делайте нормально - будет отношение соответственное.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1219
Смотрите также