Опубликовано 7 Июнь, 2015 - 18:40

Попали в пробку, на рейс прибежали ровно в 15-20 (вылет 16-00) регистрацию закрыли, сотрудники аэропорта посоветовали обратится к представителю для решения этой проблемы для 4-х человек (все ехали маршруткой), женщина-представитель с хамским отношением(прошла со стаканом воды в свое логово и закрылась) просто не стала разговаривать отослав нас слегка говоря подальше и сказала, что не нужно опаздывать. В тарифе не было написано, что билеты невозвратные, хотя их стоимость составляла 4500 р. (при стандарте других перевозчиков 5000-6000 тыс.) естественно, только после того, как до вылета самолета я пыталась вернуть билеты, мне об этом сказал оператор(я спосила, совсем, даже без потери, ответ - "Да" ни чем помочь не могу), тут все стало понятно и отношение представителя и нежелание помочь оператора, они ни чем не рискуют и оператор на вопрос, что делать ответила, что помочь ни чем не может, я спросила, кто может, отправила к представителю и так они меня посылали по кругу, причем представитель просто не реагировала на нас и бросала трубки, при попытке к ей достучатся по телефону. Оператор тянул время, отправлял к представителю, а представитель компании в аэропорту к оператору, так они протянули время, самолет улетел и только после этого, мне удалось попасть на другого оператора. который подробно мне сказал, что я могу поменять билет(предыдущий инфо о билете брал и смотрел) на другую дату с доплатой+штраф за опоздание 1000 руб.(1400 руб) т.о. 1000 за переоформление, 400 доплата по тарифу и 1000 за смену класса (в правилах такого нет и оператор озвучивал только 1400. при этом отравил в кассу, по электронке сделать отказали, ужас и древность), ну делать было нечего, пришлось выбирать или доплатить 2400 или купить новый билет за 5000 рублей на след день, а так как в этот день ни у одного из операторов билетов эконом класса уже небыло.

Что я только не делала, решить оперативно эта компания не смогла, персонал очень низкоквалифицированный, ну или политика компании так требует работать с пассажирами эконом класса.

НИ КОГДА. НИ КОГДА ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТЕТЬ ДРУГИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ТАМ БИЛЕТЫ!!!!!! в случае проблем, или малейшим опозданием на рейс, Вас просто продинамят....

Уважаемые пассажиры. у меня был случай, когда я опаздывала на регистрацию рейса от ЮТЕЙР. представитель вместе со мной бежал. оформлял доп. посадку, посадили в самолет и отправили, я даже испугаться не успела (билет был эконом класса и я было одна , здесь же речь идет о 4-х).

РЕШИЛА ОБРАТИТСЯ В СУД. ТАК КАК ДЕЛО КАСАЕТСЯ НЕ ЕДИНСТВЕННОГО ПАССАЖИРА, А ГРУППЫ ЛИЦ, ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ МНЕ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ В Т.Ч И МОРАЛЬНЫХ. как мне пояснил их представитель, что в аэропорту есть камеры и они нам могут показать, во сколько пассажиры пришли на рейс (меня это вполне устроило, так как они реально пришли в 15-15 и в 15-20 уже были у стойки регистрации)

Это возмутительно и недопустимо, в части работы с клиентами. Я понимаю, что есть правила, но минута в минуту прекратить регистрацию понимая. что есть 4 пассажира не прошедших её, это не совсем правильно, тогда просто не продавайте бюджетные билеты, если работать с такими пассажирами Вам не интересно. А больше всего возмутило отношение сотрудников компании к пассажирам, им все-равно и им на них плевать.

Я не остановлюсь на этом отзыве, меня очень огорчил тот факт, что даже до банального переоформления они снизошли после того, как я сказала, что вынуждена буду обратится в суд, только после этого, они сказали. что я могу переоформить билет, а до этого говорили, что только через покупку нового билета может быть решена моя проблема. Это просто ужас а не компания!!!!!!! Я записала с ними все разговоры и просто из принципа пойду до конца)

lena17не рекомендует
Читать все отзывы 283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2015
Удачи вам с ними. Правда нужно наказать за такие "услуги". Хотя мне, ттт, с ними везло всегда
07.06.2015
а, ну да, опаздывать к ним не решусь тогда)))))
15.06.2015
В июле летим этой авиакомпанией.. Надеюсь, проблем не возникнет
04.07.2015
записывать разговоры без уведомления это незаконно
Вы вначале записи говорите что разговор записывается
Использование любой записи в суде при оспаривании в соответствии со ст184 и 186 Гпк РФ практически невозможно без фоноскопической экспертизы.
Вас и Вы имеете право записывать только предупредив об этом
Если человек не предупреждает своих собеседников о том, что их беседы записываются, то в случае, когда предметом разговора будут сведения о частной жизни этих лиц, составляющие их личную или семейную тайну, действия данного человека можно квалифицировать как незаконное собирание таких сведений. То есть его действия подпадают под действие ст. 137 УК РФ.Если же человек будет предупреждать о записи разговоров, то его действия будут законными, даже если ему будут высказаны конфиденциальные для его собеседников сведения, но только в том случае, если свои записи этот человек будет хранить только у себя, и другие лица не будут иметь возможности ознакомиться с их содержанием.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ!
14.02.2016
ну как успехи в суде?
Другие отзывы
Читать все отзывы 283
Смотрите также