Нелестных отзывов об авиакомпании "Победа" написано очень много. Но получилось так, что покупая на ноябрь текущего года билеты на рейс "Москва-Пиза" и обратно мы с мужем были не в курсе всех возможных неурядиц. Уж больно "вкусные" были цены. Билет в один конец стоил всего 2500 руб. Итого на двоих у нас вышло 10000 руб. за билеты туда и обратно. Согласитесь, это очень недорого.
"Беда" вовсе не соответствует реальному положению вещей :))
Когда мои знакомые узнали, какой авиакомпанией мы летим в Италию, тут же начались определения вроде "ужас", "кошмар", а так же нецензурные выражения. На вопросы "А почему? Ты летал?" ответы были весьма схожи: "Нет, но мои знакомые летали." Как выяснилось позже из прочитанных мною отзывов в интернете, весь ужас и кошмар заключаются в правилах провоза багажа, отсутствии кормежки и запрете сидеть не на своем месте в самолете (пересаживаться и меняться с другими пассажирами нельзя).
По-поводу первого: на сайте авиакомпании четко прописаны габариты и вес багажа, входящего в стоимость билета (у нас была разрешена одна сумка на человека весом не более 5кг и размером не превышающим 35х30х20). Мы подготовились, купили подходящие сумки, чуть меньше заявленных габаритов (30х20х15). Плюс, я взяла с собой небольшой клатч. Никаких проблем на стойке регистрации у нас с багажом не возникло, сотрудница авиакомпании распечатала наши посадочные талоны и вежливо пожелала приятного полёта.
Насчет "кормят-не кормят". При покупке билета указывается этот момент. Мы с супругом в состоянии 3,5 часа прожить без еды 😊 Если для кого-то это принципиально, либо вопрос удобства, или же здоровья, наверное, стоит выбрать либо другую авиакомпанию, либо плотно покушать до вылета. Воду на борту дают в неограниченном количестве.
Далее, касательно пересадки с места на место в самолете. Политика авиакомпании такова, что за возможность сидеть рядом с родственником/другом/знакомым и т.д. взимается дополнительная плата. За выбор места, другими словами. На сайте при покупке билета эта услуга стоит 150 руб. В аэропорту, наверное, подороже. Если Вы не приобретаете данную услугу, вероятнее всего, сидеть будете не рядом с тем, с кем летите. Кого-то это сильно возмущает, якобы, детей с родителями рассаживают специально, что бы выцыганить доплаты. Лично мне проще доплатить 150 руб. плюсом к весьма скромной цене за билеты, чем лететь другой авиакомпанией, где цена за перелет получится в разы больше.
Несколько слов хочу сказать по-поводу персонала, потому как натыкалась на отзывы, где упрекают сотрудников авиакомпании в хамстве. Ничего подобного мы не заметили. Возможно, кому-то действительно не повезло, у нас претензий по-этому поводу нет - все вежливые и улыбаются 😊
Ну и насчет самих самолетов. Я летать боюсь очень, для меня это огромный стресс. Я из тех людей, которые смотрят на самолет и машинально выискивают где у него там какие потертости, а не выглядит ли он развалюхой, а не слишком ли сильно пахнет топливом для нормального, здорового самолета и т.д. :)) Машины "Победы" новые, чистенькие, производят хорошее впечатление. Летели мы тоже тихо и спокойно, и туда, и обратно.
В заключении хочется сказать: читайте правила авиакомпании. Там всё-всё написано, и про провоз багажа, и про всевозможные доплаты, и про еду на борту. Подготовьтесь к полёту ради собственного удобства и во избежание негативных эмоций. На мой взгляд, это всё-таки лучше, чем отдавать за билеты баснословные суммы 😊
Спасибо за полезный отзыв! Послезавтра мне предстоит лететь Победой, тоже начиталась всякого. Но и правил начиталась тоже, еду с одной сумочкой, и даже в службу поддержки написала, чтобы уточнить возможность провоза кое-чего из моей сумки) в целом, согласна с вашими выводами.