Опубликовано 10 Сентябрь, 2019 - 09:21

Добрый день! Хочу оставить отзыв на питание на борту самолетов авиакомпании Nordwind. При перелете из Канкуна (Мексика) в Москву (рейс N4356 в Шереметьево) приобретали за дополнительную плату (7 $ USD) сэндвич. Горячее давали в самом начале нашего полета. Предлагались на выбор: макароны с ветчиной и сыром, курица с рисом. Когда дошла очередь до нас, то курица закончилась, остались только слипшиеся макароны с двумя маленькими кусочками ветчины.

При посадке в самолет в Канкуне было сказано, что питание за доп.плату будет предоставлено за 2.5 ч до прилета. Но питание, приобретенное за доп.плату, было подано за 1 ч до прилета в Москву. Непонятно, почему авиакомпания не может предоставить возможность пассажиру выбирать время предоставления еды за доп.плату либо установить 2 или более промежутков времени на выбор пассажира, когда ему можно принести купленную еду?! Полет длительный, очень тяжело сидеть без еды. Также хочу отметить, что принесенный сэндвич не стоил заплаченных денег. Он представлял собой 2 куска белого хлеба Harry's с небольшим кусочком ветчины, сыра, долькой помидора и листом салата Айсберг (фото прилагаю). Сэндвич был смят и туго завернут в полиэтиленовую пленку. Даже в автомате если приобретать сэндвич, он стоит дешевле и выглядит хотя бы аппетитно.

Недостатки
  • Невкусная еда
  • Питание в самолете
Simbamskне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также