Опубликовано 17 Январь, 2018 - 05:43

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

 

Наверно, только самые самые ленивые (или не интернет ориентированные) люди не знают об этом гипермаркете.

Я перешла на этот ресурс в 2015 году и за 3 совместных года уже можно сделать выводы и принять решение: развивать наши отношения или ставить точку...

Пришла я в данный магазин с другого популярного крупного ресурса по причине того, что цены стали расти в геометрической прогрессии. В итоге стоимость товаров на моем привычном старичке стала почти наравне с ценой российских магазинов. Что-то серьезное и дорогое я не покупала на подобных ресурсах, а платить за пластиковый чехол на телефон 600-800 рублей мне казалось не совсем и разумным.

Для начала я сделала несколько пробных заказов на маленькие суммы (в районе 70 руб). И осталась приятно удивлена и довольна. Поэтому с каждым новым заказом я смело увеличивала средний чек по заказам. Пока не постигла беда.... В один наипрекраснейший день я перестала получать посылки. А если все же они и находили меня, то спустя полгода.

Естественное, сей факт меня насторожил и я быстро снизила порог ценовой политики своих товаров. Конечно, продавец не может отвечать за действия доставщика. Но все же хороший и клиентоориентированный продавец постарается позаботиться о том, чтобы недоразумений с потерей заказов было минимальное количество. Например, начнёт отправлять посылки с трек-номером, по которому можно отследить ее нахождение. И да, насколько хватило моего опыта, многие именно так и сделали. В большинстве случаев доставка стала платной, но зато появились гарантии того, что заказ не исчезнет внезапно с радаров. Ну и репутация у продавца не будет резко снижаться.

К сожалению, это не спасло меня от разочарования. Несколько раз продавцы ухитрялись давать неверные треки или треки не к моим заказам. Деньги я успешно возвращала после арбитража, но кто вернёт потерянное время и тот факт, что товар я так и не получила. Трек номера в большинстве случаев недорогой доставки (в пределах 100руб) отслеживаются только по стране отправления, а дальше чёрная дыра. И похоже в ней куча чехольчиков и прочей мелочи) статистика будет чуть ниже, она действительно шокирует своими показателями)

Начнём по порядку...

Допустим у нас есть объект желания и мы хотим его заказать сэкономив. Ну или просто потому что этот объект мало где встретишь, да ещё и в сомнительных руках. Если вы думаете, что простой ввод названия товара в поле поиска выдаст джекпот, то вы заблуждаетесь. Я была удивлена, когда по запросу "чехол айфон мягкий" было больше результатов чем по его собрату "силиконовый чехол для айфона") сайт с характером и своим акцентом, поэтому нужно привыкнуть к тому, что говорить придётся отдельными словами. Ок, нашли товар, далее нам предлагают выбрать склад и доставщика. Тут нужно быть внимательным, так как цена различается и возможно некоторые опции и параметры товара. Здорово, мы справились и с этим! Идём на оплату и... сайт не собирается нас отпускать, а тем более с товаром) начиная с проверки платежей и заканчивая блокированием карты банком за сомнительные операции (я оплатила за 5 минут 3-4 разных заказа общей стоимостью не превышающих 1000 рублей). Но мы настойчивые и справились и с этим уровнем. Далее все банально и просто, правда долго. Ждём отправку заказа и доставку. Отправка может затягиваться. У меня был один такой проблемный товар, который мне пытались отправить две недели. Дело в том, что в большинстве случаев сначала продавец оформляете отправку вплоть до получения трека, но сам товар доставщик забирает чуть позже. От этого уже автоматически происходит его задержка.

Доставка это отдельная болезненная тема. На средние показатели можно смело закрывать глаза. Мне абсолютно все посылки пришли позже расчетного времени. Из последнего: время доставки 35-50 дней, посылка в пути 65 дней и ещё не покинула страну отправления! Трек, как было ранее упомянуто, не всегда отслеживается, а если все таки и отслеживается, то без гарантии, что по стране назначения.

Когда проходит срок получения заказа (или подходит вплотную), то можно открыть спор по заказам, которые не были доставлены (есть ещё варианты причин для начала арбитража, но я ими не пользовалась). И если вы решили, что тут все просто, то вы ошибаетесь. В правилах сайта говорится одно, на деле выходит другое. Возможно, причина в неверном переводе. Мы не получили один из заказов и решили вернуть затраченные средства. По какому принципу даётся великая возможность открыть спор за несколько дней до окончания защиты покупателя, я так и не поняла. Для каких-то заказов я могла открыть спор и за 15 дней до окончания защиты. Для других не могла за день до конца срока. В любом случае, нужно не проморгать этот момент, иначе вернуть денежные средства будет невозможно. Если два года назад арбитраж проходил быстро, то сейчас это очень сложная процедура. В 99% сделанных за два года заказов с последующем арбитражем решение было простое: подождать 10 дней. Конечно, в 99% случаев эти 10 дней не делали погоду, но опять же лишняя головомойка.

Итак, мы получили извещение о том, что посылка ожидает в отделении почты! Забираем ее и... пьём валерьянку, потому что наш товар поврежден. Достаточно актуальная проблема для мелочей и недорогих товаров. Упаковка всего лишь пакет. Чехлы для телефона и ломаются, и гнутся, и деформируются. Вообщем, вполне реально получить поврежденный товар. Для хрупких вещей советую попросить продавца упаковать в более надежную упаковку. Но тут 50 на 50. Поймёт ли продавец вас))) Не исключено получить и не ожидаемое. Например, я вместо чехла на один планшет с диагональю 9,7 получила чуть больше размером чехол именно для планшета моей модели. Чудеса) с одной стороны, скупой платит дважды. С другой- кто не рискует, тот не пьёт шампанское) держа телефон в новом чехле)

Ну и куда же без акций и скидок. Уже не секрет, что перед грандиозными чёрными днями недели и прочими кибер праздниками цены на товары, что участвуют в мероприятии, повышаются. А затем на них делается скидка. В итоге цена товара стремится к той, что была изначально, а то и все равно выше.

 

Итого, получаем:

1) достаточно широкий ассортимент популярных товаров;

2) возможность выбрать удовлетворяющую ценовую нишу;

3) акции и скидки, выгода которых весьма сомнительна;

4) долгую доставка и бонусом возможность остаться без товара вовсе;

5) сюрприз в виде испорченного товара, благодаря слабой упаковке.

 

Конечно, я рекомендую этот ресурс. Особенно в плане мелочей и недорогих товаров. Но советую перед покупкой проанализировать рынок и цены на товар, выбрать надежного продавца, отслеживать посылку и срок защиты покупателя.

И на десерт, статистика.

Итак, за 3 года отношений было совершено 93 покупки. Из них 30 заказов были завершены арбитражем. То есть вероятность не получить посылку в моем случае 1:3. Лично я считаю, 30% потерянных заказов - очень большой показатель. Но тут уже вина может быть и на стороне доставщика, так что процент имеет приличную погрешность. Из 63 полученных заказов испорченный товар я получала 5 раз. Опять же, в моем случае были как правило небьющиеся товары. Было бы хорошо подсчитать, сколько я сумела сэкономить, но это уже другая история!)

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Качество -как повезет
  • Сроки доставки
  • Часть сайта на русском, но всё общение на английск
bonkateне рекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2018
ничего себе, статистика 1 к 3 очень пугает 😲
20.04.2018
да, к сожалению, пока так все плохо. Я особо не уделяла времени подсчетам и не обращала внимание на то, сколько пришло, а сколько нет. Только перед написанием отзыва задумалась и провела анализ. Я все же грешу на почту, потому что проблемные посылки без отслеживания по России. Но был случай когда продавец заведомо дал неверный трек. Это я выяснила уже непосредственно от службы, доставку которой он выбрал... Последнее время стали долго собирать заказ. Даже если в нем 1 вещь. Вот последний раз отправили посылку спустя 7 дней после оплаты заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также