Опубликовано 29 Июль, 2021 - 17:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    105000 рублей

Надеюсь мой отзыв поможет будущим туристам сделать правильный выбор и задуматься насчет мнимой и не понятно на чем основанной «премиальности» фирмы под названием «Russia Discovery» (далее RD).

 

Итак, ездили в тур под названием «Неделя приключений» - мультиактивный тур в Карелию с посещением острова Кижи с 22-27/07/2021. Тур стоил 105 000 руб. на 2х за 6 дней. По-моему, не хило для России и не супер сложного и не далекого направления. Группа у RD по количеству человек подобрана оптимально и удачно – 12 человек. Но на этом удачность организации у данной компании, к сожалению, заканчивается. Хотя нет, также бесспорно удачно подобраны активности на маршруте (не без исключений), ооочень дружелюбный объект размещения и на этом наверное всё. Но обо всем по порядку…

 

В первую очередь хочется отметить (по мнению большинства участников группы, особенно тех, кому как и нам есть с чем сравнивать и кто уже бывал в подобных групповых турах) не очень организованную и не очень качественную работу принимающей стороны от RD в лице нашего «гида» Тимофея.

Предложение и пожелания к руководству компании RD – съездите и еще раз «обкатайте» данный тур и оцените прием, который осуществляет Тимофей (если именно он, а не другие сотрудники, ответственен за подбор подрядчиков на месте) – качество автомобилей на трансферах (очень плохо, за исключением последнего дня, когда за нами приехал (наконец-то, аллилуя! чистенький и комфортный Мерседес Спринтер) - пыльные салоны, отсутствие кондиционеров в транспорте в жару +32 и общее не удовлетворительное состояние транспортного обслуживания); подбор продуктов питания во время обеденных приемов пищи на маршруте (дешевые продукты, не соответствующие погоде - супы из куриной дешевой тушенки и овощей с дешевой вермишелью, колбаса с жиром и российский сыр, которые просто плавились на глазах и их в конце обеда выкидывали); обеспечение участников группы водой на маршруте и/или организацию этого процесса (водой не обеспечивали от слова "совсем", именно от тура, а не от Андрея (хозяина «Хвойного». Гид Тимофей предлагал пить из озера, в котором только что искупались все посетители привала, не только из нашей группы); осведомленность инструктора (мне сложно назвать Тимофея гидом, хотя в программе тура такая формулировка кое-где встречается) об организации по программе тура во все дни, включая последний (перед посадкой в Метеор, Тимофей ответил на вопрос всей группы "кто нас будет встречать на Кижах и будет ли у нас экскурсия", что он вообще не знает будут ли нас встречать и что у нас там будет, его задача нас просто посадить на судно, остальное не его забота - класс!! организаторы хоть куда).

 

Предложение оценить какой сервис предлагается вашим клиентам на месте, действительно ли он соответствует тому ценнику, который установлен на ваш тур, отвечает ли данный тур понятию «цена-качество» или нужно что-то улучшить, усовершенствовать? По моему субъективному мнению – безусловно, вам есть куда расти и что изменить, чтобы впредь не получать подобные отзывы о вашей компании и чтобы все ваши клиенты были довольны и хотели возвращаться к вам и пробовать уже другие путешествия. Лично я после тура в Карелию больше не хочу ездить с компанией RD, к сожалению, т.к. для меня вы не оправдали звание лучшей фирмы по организации подобных туров по России, я знаю по опыту, что есть намного лучше! Не буду здесь указывать названия компаний, чтобы не рекламировать, тк мой отзыв действительно очень честный и не купленный – хочется объективно перечислить все плюсы и минусы, чтобы помочь пользователям и туристам сделать выводы, а руководству компании совершенствовать свой продукт.

 

Мой отзыв очень большой и там много букв. Если кому-то интересно и кто-то тоже собирается в такое направление как Карелия и тем более уж с RD, не поленитесь, зайдите на сайт отзывов Zoon и почитайте продолжение и подробности моего отзыва.

Достоинства
  • Гостевой дом
Недостатки
  • Бездарные менеджеры
  • Завышенные цены
kryuchkaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2021
Наташа, большое спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей мы узнали о недостатках, которые выявились во время этого путешествия. Мы просим наших туристов поделиться отзывами после возвращения из поездки именно для того, чтобы проработать недочеты, если таковые были. Позвольте прокомментировать моменты, которые вы отметили.

В туре, участником которого вы были, работает несколько гидов. Для Тимофея это первый сезон, обычно его ставят вторым сопровождающим. В связи с тем, что в даты вашего путешествия была большая загрузка, Тимофея впервые назначили главным гидом. Благодаря вашему отзыву мы сделали вывод, что больше этого делать не стоит.

Команда RussiaDiscovery была в этом туре и проверяла маршрут. Мы лично знакомы с основным постоянным составом гидов и подрядчиков — это зарекомендовавшие себя профессионалы. Мы просим прощения, что вы столкнулись с некомпетентностью нового сотрудника.

В связи с большой загрузкой также появилась накладка с транспортом — к сожалению, для вашей группы пришлось выделить менее комфортабельный вариант, чем используется обычно. В другом случае нам бы пришлось полностью отменить заезд и не проводить путешествие для собравшейся группы.

Что касается питания, мы считаем, что на нем нельзя экономить и, что все продукты должны быть качественными. Всегда обращаем на это внимание гидов, проводящих закупку продуктов. Теперь мы прорабатываем выявившиеся недостатки вместе с принимающей стороной. Также должны отметить, что помимо гидов RussiaDiscovery закупкой продуктов занимаются и другие подрядчики в зависимости от дня путешествия: в джип-день питание предоставляется командой джиперов, пикник — их зона ответственности. В квадро-день ланч предоставляет сторона, организующая маршрут на квадроциклах. Насколько мы понимаем из вашего сообщения, из 4 пикников было 2, которые нам нужно улучшить. Мы проведем работу по этому блоку.

К сожалению, должны согласиться с замечанием о воде: в вашем заезде по каким-то причинам не закупили бутылированную воду. Плюс этот момент обострила аномальная для региона жара. До этого заезда и на последующие бутылированная вода закупалась на каждый день для всех участников.

На фоне всех комментариев мы также хотим отметить, что кроме некоторых моментов питания, транспорта и гида Тимофея для организации и реализации тура было задействовано большое количество людей: джиперы, инструкторы, отвечающие за квадромаршрут, гид-помощник на веломаршруте и сплаве, экскурсовод на Кижах и экскурсовод в питомнике хаски, хозяин и работники гостевого дома, повары. По этим сотрудникам и активностям вы не дали обратной связи — надеемся, что это значит, что работа остальной команды оставила хорошие воспоминания.

Также, сразу после путешествия мы получили отзывы от других участников вашего заезда. Они были хорошими и относительно тура, и относительно команды, работавшей на месте. Еще раз благодарим вас за отзыв, который помог выявить моменты, омрачившие нашим туристам отдых. Он поможет нам проработать слабые моменты и усовершенствовать качество обслуживания.
05.08.2021
Спасибо за комментарии, но в них каждый раз слышаться какие-то оправдания.. По-моему туристы не должны знать вашу внутреннюю кухню и проблемы в связи с большой загрузкой и т.п. Турист платит деньги за услугу и по-моему, в ответ на плохую организацию, тем более которую подтверждает сам исполнитель, он не должен получать объяснения в виде - "у всех туристов ДО вас и ПОСЛЕ вас было все хорошо и только вам не повезло", "да, воду для вас не закупили", "да, машины для вас подготовили плохие"...и т.д. Если уж вы оказывается сами знали, что у нас будет такое качество и что какие-то вещи вышли из под контроля, то вы должны были, на мой взгляд, предупредить об этом группу и как минимум сделать какую-то компенсацию или скидку за такое "качество", чтобы туристы, поехав с якобы самой лучшей фирмой по организации туров по России, не думали, что все так должно и быть и это нормально. Про то, что другие участники нашего заезда высказали вам только положительные отзывы, могу предположить, что у них просто не с чем сравнить и они не знают как должны быть организованы подобные туры, ну или просто решили не содействовать в улучшении качества ваших услуг, а тактично обобщили. Я же написала все в подробностях именно для того, чтобы обратить ваше внимание и постараться сделать лучше для других туристов. Я не писала только минусы, я также описала и плюсы данного тура (про джип день, про квадро-день, про Ирину, про Андрея и всех сотрудников "Хвойного".., в моем более подробном отзыве, направленном на вашу почту, где, кстати, просила опубликовать мой отзыв на вашем сайте, но вы этого не сделали, что уже о многом говорит, у вас там разумеется только положительные отзывы, что вводит в заблуждение будущих туристов. Надеюсь они не поленятся и поищут более независимые источники для поиска отзывов о компании..
05.08.2021
Наташа,

цель нашего ответа — сообщить вам, что мы учли все ваши замечания, прорабатываем возникшие недочеты, и будем совершенствовать продукт.

Не можем согласиться, что на нашем сайте размещены только положительные отзывы: во многих из них также упоминаются детали для нашей дальнейшей проработки. Когда фидбэк почти или полностью отрицательный, как в вашем случае, мы занимаемся им еще более тщательно, продолжая общение и выяснение деталей с туристом.

Повторимся, отзывы остальных туристов, которые мы получили сразу после окончания тура, были положительными. Ваше письмо пришло через месяц, после чего мы сразу стали разбираться в ситуации и сообщили вам об этом. Вы отметили, что после написания отзыва вы не собирались возвращаться к этому вопросу, однако, если у нас будут комментарии, мы можем написать их вам на почту. Именно так мы и планируем сделать в ближайшее время.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также