Опубликовано 7 Октябрь, 2020 - 15:30

  • Стоимость:
    2200 рублей

Добрый день!

 

У меня случилась такая ситуация. Купила обувь в магазине Кари 20.09.2020 осеннюю женскую на каблуке.

Проносила всего 2 дня, и на второй день в каблуке образовался какой-то камешек, то есть что-то откололось внутри каблука (при ходьбе очень громкий звук появился, как погремушка). Пошла в магазин КАРИ, хотела обменять, отказали в обмене, так как обувь имеет признаки носки. Написала заявление, отказали в возврате.

 

Извините конечно, но с какой радости, я должна доплачивать за ремонт обуви или делать его самостоятельно, если обувь совсем новая?

 

Больше никогда не зайду в данный магазин и постараюсь, по возможности, всех родственников и друзей предупредить о том, что магазин Кари ориентирован на поток клиентов, а не на то, чтобы клиенты к ним возвращались снова и снова за качественной обувью!

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
Алёна9816не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2020
Здравствуйте, Алена.
Мы со всей ответственностью подходим к выполнению гарантийных обязательств. Если покупатель сталкивается со случаем производственного брака, мы предлагаем все возможные способы разрешения ситуации, в том числе возврат денежных средств. Сотрудники обладают необходимыми навыками для рассмотрения ситуаций клиентов.
Алена, мы сожалеем, что ваш опыт покупки был негативным. Пожалуйста, приложите к отзыву фотографию чека, напишите артикул обуви, дату покупки, дату обращения по гарантии и адрес магазина. Это поможет нам прояснить детали вашей ситуации.
Заранее спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также